I. Подготовительные мероприятия

1.

Обеспечение работы в МИС МО с возможностью доступа к медицинской документации в форме электронных документов для всех врачей медицинской организации и медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи.

2.

Поддержание в актуальном состоянии сведений о медицинской организации в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО) ЕГИСЗ и сведений о медицинских работниках медицинской организации в федеральном регистре медицинских работников (ФРМР) ЕГИСЗ согласно Положению о ЕГИСЗ.

Постоянная актуализация при изменении

Постоянная актуализация при изменении

3.

Обеспечение соответствия МИС МО, ГИС субъекта Российской Федерации (здесь и далее в том числе, в случае если ГИС субъекта Российской Федерации обеспечивает выполнение функций МИС МО) требованиям в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, установленным приказом Минздрава России от 24 декабря 2018 г. N 911н.

4.

Обеспечение интеграции МИС МО, ГИС субъекта Российской Федерации с Федеральным реестром электронных медицинских документов (РЭМД) ЕГИСЗ.

5.

Реализация мероприятий по безотказной работе МИС МО, ГИС субъекта Российской Федерации для исполнения требований о сроке регистрации медицинской документации в форме электронных документов в РЭМД, создание средств мониторинга факта и срока регистрации в РЭМД электронных документов или использование, при наличии, внешних средств мониторинга (ГИС в сфере здравоохранения субъекта РФ, иных информационных систем в сфере здравоохранения или других средств).

6.

Разработка и утверждение плана перехода на ведение медицинской документации в форме электронных документов с целью отказа от дублирования на бумажных носителях, включающего:

- определение перечня форм и видов электронных медицинских документов, ведение которых осуществляется в форме электронных документов;

- определение перечня структурных подразделений (при наличии), в которых осуществляется переход на ведение медицинской документации в форме электронных документов;

- определение этапов перехода на ведение медицинской документации в форме электронных документов в разрезе подразделений медицинской организации и отдельных видов медицинских документов для подразделений медицинской организации;

- подготовка регламента использования УКЭП медицинским работником.

7.

Издание локального акта руководителя медицинской организации по переходу на ведение медицинской документации в форме электронных документов в соответствии с пунктом 4 Порядка организации системы документооборота, с определением сроков и этапов перехода с учетом пункта 5 настоящего документа, сроков и ответственных, утверждением регламента использования УКЭП медицинским работником и об электронном документообороте в МО.

8.

Издание по решению уполномоченных органов государственной власти субъекта акта субъекта Российской Федерации по переходу на ведение медицинской документации в форме электронных документов (например, в случаях если ГИС субъекта Российской Федерации обеспечивает выполнение функций МИС МО).

9.

Обеспечение медицинских и иных уполномоченных работников сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Обеспечение рабочих мест медработников и иных уполномоченных сотрудников средствами подписания УКЭП.

Обеспечение УКЭП происходит согласованно с этапами перехода на ведение медицинской документации в форме электронных документов, которые разрабатываются в соответствии с п. 5 настоящего документа, а использование - в соответствии с регламентом использования УКЭП медицинским работником.

10.

Проведение обучения медицинских работников работе с МИС МО, ГИС субъекта Российской Федерации и иными информационными системами в условиях применения УКЭП, с использованием которых формируются электронные медицинские документы.

Постоянное выполнение

Постоянное выполнение