Трудовые действия
|
Организация сбора информации и статистических данных о претензиях и рекламациях на изготавливаемую продукцию
|
Организация работ по выявлению причин возникновения претензий и рекламаций на изготавливаемую продукцию
|
Организация работ по информации о качестве материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, неоформленной в виде рекламаций
|
Разработки планов, программ, мероприятий по поддержанию и улучшению качества продукции
|
Разработка и согласование программных документов по качеству продукции, карт разрешения, рекламационных актов (сообщений о неисправностях), перечней и планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных несоответствий
|
Организация работы при учете, анализе, устранении и предупреждении отказов и дефектов продукции
|
Расчет запланированных и незапланированных затрат на качество выпускаемой продукции
|
Необходимые умения
|
Определять причины возникновения брака
|
Анализировать информацию и статистические данные о претензиях и рекламациях на изготавливаемую продукцию
|
Анализировать причины возникновения претензий и рекламаций к изготавливаемой продукции
|
Анализировать замечания о качестве материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, неоформленные в виде рекламаций
|
Разрабатывать планы, программы, мероприятия по поддержанию и улучшению качества продукции
|
Разрабатывать программные документы по качеству продукции, устранению и предупреждению выявленных несоответствий
|
Анализировать информацию по учету, анализу, устранению и предупреждению отказов и дефектов продукции
|
Определять этапы производственного процесса, влияющие на формирование технических характеристик продукции
|
Планировать производственно-управленческую деятельность
|
Организовывать производственно-управленческую деятельность
|
Контролировать, стимулировать и оценивать производственно-управленческую деятельность
|
Производить расчет запланированных и незапланированных затрат на качество продукции
|
Просматривать документы и их реквизиты в электронном архиве
|
Сохранять документы, загружать и регистрировать в электронном архиве новые документы
|
Регулировать производственно-управленческие конфликты
|
Планировать собственную работу с использованием компьютерного персонального или корпоративного информационного менеджера
|
Необходимые знания
|
Документы по стандартизации и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции
|
Требования к качеству материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции
|
Документы по стандартизации и методические документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции
|
Документы по стандартизации и методические документы о порядке организации и проведения рекламационной работы
|
Методы анализа информации и обработки статистических данных
|
Порядок работы при учете, анализе, устранении и предупреждении отказов и дефектов продукции
|
Документы по стандартизации и правовые акты по организации работ с заказчиками в рамках договорных и контрактных обязательств
|
Порядок разработки планов, программ, мероприятий по поддержанию и улучшению качества продукции
|
Программные документы по качеству продукции, карты разрешения, рекламационные акты (сообщения о неисправностях), перечни и планы мероприятий по устранению и предупреждению выявленных несоответствий
|
Положение о порядке проведения рекламационной работы
|
Этапы жизненного цикла продукции
|
Этапы производственного процесса, влияющие на формирование технических характеристик продукции
|
Методы планирования, организации и контроля управленческой деятельности
|
Методы урегулирования конфликтных ситуаций
|
Правила и технология проведения испытаний и приемки изготавливаемой в организации продукции
|
Порядок удовлетворения претензий и рекламаций на изготавливаемую продукцию
|
Порядок расчета запланированных и незапланированных затрат на качество продукции
|
Порядок работы с электронным архивом технической документации
|
Основы экономики, организации производства, труда и управления
|
Компьютерные персональные или корпоративные информационные менеджеры: наименования, возможности и порядок работы в них
|
Язык унифицированного представления данных и обмена данными в компьютерных средах (Express)
|
Основные меры по предупреждению коррупции
|
Другие характеристики
|
-
|