1.6.1 Организация и оформление приема документов от граждан

Прием документов от гражданина в государственные и муниципальные архивы осуществляется в соответствии с условиями, указанными в договоре дарения (купли-продажи), в завещании или решении суда.

При приеме документов личного происхождения их состав проверяется по акту приема на хранение архивных документов личного происхождения или по сдаточной описи, являющейся приложением к нему.

Дальнейшее упорядочение документов личного происхождения (см. раздел II Методических рекомендаций) может производиться работниками архива. Составляется опись дел, документов постоянного хранения, после утверждения которой документы считаются включенными в состав Архивного фонда Российской Федерации (см. раздел III Методических рекомендаций).

При приеме государственных наград на постоянное хранение необходимо получить разрешение в Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации <50>.

--------------------------------

<50> Указ Президента Российской Федерации от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" с изменениями от 30.04.2015 N 219 "О внесении изменений в Положение о государственных наградах".