3.1.4 Опись дел, документов

На документы составляется опись дел, документов постоянного хранения (архивная опись) по утвержденной форме. Опись состоит из описательных статей, итоговой записи и научно-справочного аппарата (титульный лист, оглавление, предисловие). Опись составляют в трех экземплярах, один из которых передается лицу, ответственному за учет, другой - в отдел обеспечения сохранности, третий - в читальный зал. Допускается наличие четвертого экземпляра описи для передачи фондосдатчику, что может оговариваться в договорах о сотрудничестве, дарении, купли-продаже. Форма описи приведена в Приложении 6 к Правилам. Подробнее про составление архивной описи рассмотрено в подразделе 4.2.1 Методических рекомендаций (примеры составления описей см. в приложениях 8, 9 к Методическим рекомендациям).