Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.1. Государственные услуги

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

Базовый сценарий

Сценарий развития

2021

2022

2023

2021

2022

2023

1ГУ

Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

3,00

1,50

1,50

1,50

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

24,00

12,00

12,00

12,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.13

Переход на централизованное ведение единой базы данных маломерных судов

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1, 3

1ГУ1.14

Обеспечена возможность в режиме реального времени/ автоматической выгрузки сведений о маломерных судах для исчисления транспортного налога на субъектовом и федеральном уровнях [7]

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1, 3

2ГУ

Освидетельствование маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

11,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

8,00

8,00

8,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ

Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

7,00

7,00

7,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

120,00

56,00

56,00

56,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

4ГУ

Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

176,00

176,00

176,00

176,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1, 2

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ

Регистрация в реестре аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (регистрация АСС (Ф))

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1, 2

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

6ГУ

Регистрация в реестре общественных объединений пожарной охраны

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1, 2

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ

Регистрация в сводном реестре добровольных пожарных

7ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1, 2

7ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.