II. Условия и порядок взаимодействия по вопросам организации приема-передачи отдельных категорий имущества

II. Условия и порядок взаимодействия по вопросам организации

приема-передачи отдельных категорий имущества

2.1. Росрыболовство (его территориальный орган) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения документов, подтверждающих факт обращения отдельных категорий имущества в собственность государства, либо с даты принятия решения о направлении водных биологических ресурсов, не предусмотренных Перечнем и являющихся вещественным доказательством по делу об административном правонарушении, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2007 г. N 367 "О мерах по реализации статьи 54 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" направляет Росимуществу (его территориальному органу) уведомление о наличии и месте нахождения такого имущества (далее - Уведомление).

2.2. Уведомление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Соглашению, может быть направлено территориальным органом Росрыболовства Росимуществу (его территориальному органу) в электронном виде, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), с последующей передачей оригиналов документов или их заверенных копий уполномоченному лицу Росимущества (его территориального органа) при передаче имущества по акту приема-передачи. Порядок, состав и формат сведений, передаваемых с помощью СМЭВ, устанавливаются протоколом об информационном взаимодействии.

К Уведомлению территориального органа Росрыболовства прилагаются копии/скан-образы следующих документов:

документов, являющихся основанием для передачи отдельных категорий имущества (судебного акта, устанавливающего возникновение либо подтверждающего право собственности Российской Федерации на передаваемое имущество либо постановления должностного лица территориального органа Росрыболовства, которым осуществляется производство по делу об административном правонарушении, о передаче имущества);

разрешительных документов, в том числе сертификатов, заключений и свидетельств, без которых выпуск товаров и их реализация запрещены либо ограничены законодательством Российской Федерации (при наличии);

документов изготовителя (поставщика) (при наличии);

отчета о рыночной стоимости имущества, если такой отчет был подготовлен оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (при наличии).

2.3. Срок принятия отдельных категорий имущества уполномоченным лицом Росимущества (его территориального органа) исчисляется с даты поступления в Росимущество (его территориальный орган) Уведомления от территориального органа Росрыболовства и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней.

В пределах указанного срока Росимущество (его территориальный орган) информирует территориальный орган Росрыболовства об уполномоченном лице Росимущества (его территориального органа), которому предоставлено право принимать отдельные категории имущества и подписывать документы по их принятию. Уполномоченные лица Росимущества (его территориального органа) и Росрыболовства (его территориального органа) не позднее 5 (пяти) рабочих дней до предполагаемой даты принятия отдельных категорий имущества согласовывают в рабочем порядке дату принятия такого имущества.

2.4. Передача и прием отдельных категорий имущества осуществляются по акту приема-передачи (далее - Акт приема-передачи), форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Соглашению.

Акт приема-передачи составляется в четырех экземплярах (два экземпляра для Росрыболовства (его территориального органа) и два для Росимущества (его территориального органа)) и подписывается уполномоченным лицом Росрыболовства (его территориального органа) и уполномоченным лицом Росимущества (его территориального органа) непосредственно в момент приема-передачи отдельных категорий имущества на каждой странице.

Акт приема-передачи оформляется и подписывается только на тот объем имущества, который фактически передается Росимуществу (его территориальному органу).

2.5. В случае если при приеме отдельных категорий имущества уполномоченным лицом Росимущества (его территориального органа) будут выявлены расхождения по составу и описанию принимаемого имущества от указанного в Уведомлении, то в графу "Особые отметки" Акта приема-передачи вносится информация о данных расхождениях (в том числе о наличии дефектов повреждений).

2.6. Уполномоченным лицом Росимущества (его территориального органа) осуществляется фото- либо видеофиксация состояния отдельных категорий имущества на момент их приема-передачи с приложением результатов такой фиксации к материалам соответствующего дела в территориальном органе Росимущества.

2.7. Подписанный Акт приема-передачи является основанием для принятия отдельных категорий имущества к бухгалтерскому учету Росимуществом (его территориальным органом).