III. Организация деятельности

8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства в установленном порядке.

Заместитель начальника Управления осуществляет координацию и контроль деятельности не менее двух отделов Управления.

Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей или иное лицо, назначенное в соответствии с приказом Агентства.

9. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления:

1) отдел организации рыболовства в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

2) отдел организации прибрежного рыболовства и внутренних водоемов;

3) отдел международного рыболовства и перспективных районов промысла;

4) отдел договорной работы и ведения государственного рыбохозяйственного реестра.

10. Начальник Управления:

10.1. Руководит Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительной дисциплины в Управлении.

10.2. Представляет Агентство по поручению руководителя Агентства в органах государственной власти, в российских организациях, в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.

10.3. Участвует в установленном порядке в заседаниях, совещаниях, проводимых руководителем Агентства и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления, в работе комиссий, совещательных и координационных органов, создаваемых в Агентстве, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также (по согласованию) в работе органов государственной власти при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Агентства.

10.4. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов.

10.5. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также устанавливает обязанности государственных гражданских служащих и Управления.

10.6. Утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

10.7. Дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения задания и поручения в пределах компетенции Управления.

10.8. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

10.9. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Управления, в том числе о представлении государственных гражданских служащих Управления к награждению ведомственными и государственными наградами, о выдаче государственным гражданским служащим Управления единовременных пособий и наложении на них взысканий.

10.10. Организует и проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди работников Управления.

10.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.

10.12. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Агентства в соответствии с направлением деятельности Управления.

10.13. Проводит оперативные совещания по вопросам работы Управления, заслушивает сообщения и отчеты государственных гражданских служащих Управления о проделанной работе и об итогах выезда в служебные командировки.

10.14. Обеспечивает взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Агентства, его территориальными органами и подведомственными Агентству организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.15. Вносит руководителю Агентства предложения по внесению изменений в Положение об Управлении, его структуру и штатную численность.

10.16. Запрашивает у структурных подразделений Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

10.17. Поручает руководству территориальных органов Агентства и иных подведомственных Агентству организаций выполнение мероприятий, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

10.18. Осуществляет прием граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

10.19. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении.

10.20. Осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя Агентства.