Трудовые действия
|
Организация взаимодействия с эксплуатирующими организациями в целях повышения качества эксплуатируемой тематической продукции
|
Изучение конъюнктуры рынка в области оказания услуг сервисного и гарантийного обслуживания
|
Организация работ по разработке показателей и критериев оценки качества оказания услуг
|
Организация консультирования и сопровождения специалистов эксплуатирующих организаций в вопросах безаварийной эксплуатации выпущенной тематической продукции
|
Анализ информации (данных) об эксплуатации тематической продукции, в том числе в режиме реального времени
|
Организация взаимодействия структурных подразделений для оперативного и эффективного решения вопросов по эксплуатации тематической продукции
|
Согласование практических предложений, в том числе упреждающего характера, для увеличения уровня надежности выпускаемой тематической продукции
|
Согласование практических предложений, в том числе упреждающего характера, для повышения качества оказываемых услуг сервисного и гарантийного обслуживания
|
Необходимые умения
|
Организовывать внедрение параметров и технологий создания составных частей, изделий, комплексов и (или) систем по тематике в режиме реального времени для повышения конкурентоспособности тематической продукции
|
Осуществлять мобильное и сетевое взаимодействие со специалистами структурных подразделений, смежных и эксплуатирующих организаций, в том числе в режиме реального времени, по вопросам оказания услуг сервисного и гарантийного обслуживания
|
Организовывать, координировать и осуществлять методическое руководство работой специалистов структурных подразделений для рационального разделения труда при конкретных организационно-технических условиях
|
Организовывать своевременный сбор и анализ информации (данных) о передовых технологических решениях для выявления наилучших параметров с последующим применением их в разработке тематической продукции
|
Проводить очные, дистанционные и виртуальные технические обзоры, демонстрации с возможностью ответов на вопросы для контроля и мониторинга разработки и реализации тематической продукции в режиме реального времени
|
Организовывать применение программ дополненной и виртуальной реальности для параллельного цифрового проектирования изделия по тематике и моделирования путей его разработки и изготовления
|
Применять программные средства общего и специального назначения для интеллектуальной обработки полученных данных и цифрового моделирования путей их применения
|
Использовать техническую и юридическую документацию для получения информации (данных) о составных частях, изделиях, комплексах и (или) системах по тематике и соблюдения законности в процессе их создания
|
Использовать финансово-экономическую документацию для коммерческой оптимизации деятельности организации
|
Необходимые знания
|
Виды источников финансирования организации и бизнеса
|
Нормативная техническая документация, стандарты, технические условия, положения и инструкции, применяемые в космической деятельности Российской Федерации
|
Классификация и характеристика инвестиций
|
Методы прогнозирования поведения рынков
|
Нормативная техническая документация, регулирующая сферу использования разноуровневых информационных систем и результатов космической деятельности
|
Основные закономерности инновационной деятельности
|
Основы работы облачных корпоративных сервисов, в том числе с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта
|
Основы и примеры использования искусственного интеллекта и (или) машинного обучения в различных сервисах и информационных системах
|
Основы работы технологии и сервисов интернета вещей с искусственным интеллектом по мониторингу, контролю и анализу информации в режиме реального времени для выдачи готовых практических решений
|
Основы работы цифровых экосистем
|
Основы системного анализа и комплексных подходов к проектированию и созданию ракетно-космических комплексов
|
Отечественный и зарубежный опыт использования РКТ, разработки и реализации радикальных инноваций, в том числе в коммерческой области
|
Прикладные компьютерные программы для разработки технической документации и создания отчетного презентационного материала
|
Принципы работы многоканальных облачных контактных центров
|
Система менеджмента качества в РКП
|
Теория создания систем жизнеобеспечения, терморегулирования и агрегатов пневмогидравлических систем
|
Техники публичного выступления перед целевой аудиторией различного типа
|
Другие характеристики
|
-
|