Планирование результатов реализации образовательных программ и осуществления образовательной деятельности образовательной организации |
|
Организация разработки, корректировки и утверждения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ с учетом примерных основных образовательных программ и примерных адаптированных основных общеобразовательных программ; дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
|
Управление деятельностью по реализации образовательных программ, в том числе в сетевой форме |
|
Организация присмотра и ухода за детьми, обеспечение содержания, лечения, реабилитации, коррекции, психолого-педагогической поддержки, интерната и иной деятельности |
|
Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, направленной на самоопределение, самообразование и профессиональную ориентацию |
|
Контроль качества реализации образовательных программ, принятие управленческих решений по коррекции и улучшению организации образовательной деятельности |
|
Руководство деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучения |
|
Управление формированием образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды |
|
Руководство системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
|
Управление формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности |
|
Организация просветительской и консультативной деятельности с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками общеобразовательной организации |
|
Организация работ по самообследованию общеобразовательной организации, внутришкольному контролю, обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования, мониторингу образовательных результатов обучающихся |
|
Организация реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым, финансово-экономическим, материально-техническим, психолого-педагогическим, информационно-методическим условиям реализации образовательных программ |
|
Планировать результаты реализации образовательных программ образовательной организации |
|
Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образовательных программ всех уровней общего образования |
|
Организовывать разработку, коррекцию основных общеобразовательных программ, формы организации обучения и воспитания, основываясь на социальных запросах участников образовательных отношений, возможностях обучающихся, педагогического коллектива и требованиях к содержанию, условиям и результатам реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС соответствующего уровня |
|
Управлять разработкой и корректировкой образовательных программ по результатам мониторинговых исследований различного уровня с учетом мнений участников образовательных отношений |
|
Определять перечень дополнительных общеобразовательных программ, основываясь на социальных запросах обучающихся и их родителей (законных представителей) и требованиях к условиям реализации образовательных программ |
|
Обеспечивать учет в содержании и организации образовательного процесса этнокультурных особенностей развития обучающихся |
|
Анализировать, адаптировать и применять национальный и международный опыт, практики и технологии разработки и реализации образовательных программ, требования российских и международных стандартов в области качества образования |
|
Определять список учебников из федерального перечня учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации основных общеобразовательных программ |
|
Управлять реализацией образовательных программ общеобразовательной организации, в том числе в сетевой форме |
|
Организовывать при реализации образовательных программ обеспечение социализации и индивидуализации развития обучающихся на основе их воспитания в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в обществе правилами поведения |
|
Обеспечивать требования к реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
|
Обеспечивать реализацию образовательных программ и деятельность организации в период введения чрезвычайного положения, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации |
|
Выполнять требования по организации присмотра и ухода за детьми, обеспечению содержания, лечения, реабилитации, коррекции, психолого-педагогической поддержки, интерната и иной деятельности |
|
Организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование |
|
Руководить деятельностью по диагностике обучающихся для выявления способностей и одаренности, обеспечением участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня, организацией работ с одаренными обучающимися, в том числе профильного, предпрофильного обучения, индивидуально-групповых занятий, неаудиторных занятий, организацией проектной и исследовательской деятельности |
|
Руководить деятельностью по проведению мероприятии, стимулирующих творческие и спортивные достижения обучающихся, интерес к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности, волонтерскому движению |
|
Управлять реализацией мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
|
Анализировать деятельность и результаты реализации образовательных программ и выполнять коррекцию организации образовательной деятельности |
|
Руководить деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучающихся |
|
Управлять формированием информационной образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды |
|
Обеспечивать условия для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся |
|
Обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося |
|
Обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психофизического развития |
|
Обеспечивать условия для применения в общеобразовательной организации образовательных технологий и средств обучения |
|
Управлять системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
|
Управлять формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности |
|
Формировать образовательную среду общеобразовательной организации, обеспечивающую содержательную, методическую, технологическую целостность образовательной деятельности |
|
Организовывать просветительную и консультативную деятельность с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками общеобразовательной организации |
|
Организовывать проведение самообследования организации, процедур внутришкольного контроля, внутренней системы оценки качества образования, мониторинга образовательных результатов обучающихся |
|
Обеспечивать реализацию требований федеральных государственных стандартов к условиям реализации образовательных программ |
|
Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие разработку и реализацию образовательных программ |
|
Контролировать реализацию образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы общеобразовательных организаций |
|
Обеспечивать защиту прав и свобод обучающихся и работников общеобразовательной организации |
|
Тенденции развития общего образования в Российской Федерации и мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования |
|
Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в общем образовании |
|
Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов |
|
Практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт |
|
Основы возрастной психологии и педагогики детей школьного возраста |
|
Подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества общего образования |
|
Конвенция ООН, законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере общего образования |
|
Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные и адаптированные образовательные программы, федеральные государственные требования |
|
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности общеобразовательной организации |
|
Процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в общеобразовательной организации |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей