2.2. Особенности реализации воспитательного процесса

В перечне особенностей организации воспитательного процесса в ДОО целесообразно отобразить:

- региональные и муниципальные особенности социокультурного окружения ОО;

- воспитательно значимые проекты и программы, в которых уже участвует ОО, дифференцируемые по признакам: федеральные, региональные, муниципальные и т.д.;

- воспитательно значимые проекты и программы, в которых ОО намерена принять участие, дифференцируемые по признакам: федеральные, региональные, муниципальные и т.д.;

- ключевые элементы уклада ОО;

- наличие инновационных, опережающих, перспективных технологий воспитательно значимой деятельности, потенциальных "точек роста";

- существенные отличия ОО от других образовательных организаций по признаку проблемных зон, дефицитов, барьеров, которые преодолеваются благодаря решениям, отсутствующим или недостаточно выраженным в массовой практике;

- особенности воспитательно значимого взаимодействия с социальными партнерами ОО;

- особенности ОО, связанные с работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью.