Определены методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете и правила учета социальной рекламы, распространяемой в Интернете рекламораспространителями
Правила и методика распространяются на рекламораспространителей, распространяющих в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах (сайтах, страницах сайта, информационных системах и (или) программах), доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. пользователей, находящихся на территории РФ.
(Приказ Минцифры России от 04.08.2021 N 797)
4 марта
Поставка ряда продуктов в торговые сети: ФАС советует изменить договоры из-за недавних новшествНе пропустите
Самые важные новости для юриста за февраль3 марта
Новый приказ о выездных обследованиях мест продажи алкоголя вступит в силу 11 марта 2025 года- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей