Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, административных процедур
(действий) в соответствии с положениями статьи 10
Федерального закона N 210-ФЗ
74. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством использования Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
г) прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, должностного лица.
75. Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 7 Регламента.
(п. 75 в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
(см. текст в предыдущей редакции)
76. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Главэкспертцентра.
(п. 76 в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
(см. текст в предыдущей редакции)
77. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Рособрнадзоре графика приема заявителей.
78. Рособрнадзор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, официальных сайтах Рособрнадзора и Главэкспертцентра.
79. Формирование электронного заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
80. На Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
81. К заявлению прикрепляются электронные копии документов, указанных в пункте 16 Регламента.
82. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
83. При формировании заявления на предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра к ранее поданным заявлениям в течение одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев.
84. Сформированное заявление в электронной форме с приложением необходимых документов направляется в Рособрнадзор посредством Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра.
85. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 46 - 49 Регламента.
86. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль наличия незаполненных граф заявления.
Должностным лицом проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 Регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит уведомление об отказе в рассмотрении документов;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра предоставляется возможность уточнить информацию о ходе выполнения предоставления государственной услуги.
87. После принятия заявления должностным лицом, ответственным за прием документов, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра обновляется до статуса "принято".
88. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Рособрнадзором электронного заявления с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов к рассмотрению по существу.
89. В случае принятия документов к рассмотрению по существу заявителю направляются в электронной форме информация о приеме документов, квитанция на оплату государственной пошлины и уведомление о необходимости предоставить для сверки оригиналы документов, предусмотренных подпунктами "а" и "г" пункта 16 Регламента.
90. При принятии документов к рассмотрению по существу осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 53 - 73, 95, 96 Регламента.
91. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется с использованием Единого портала в случае направления заявителем в Рособрнадзор заявления через указанный портал.
92. Направление заявителю результата государственной услуги осуществляется должностным лицом после сверки предоставленных электронных копий документа об образовании и приложения к нему с их оригиналами, предусмотренными подпунктами "а" и "г" пункта 16 Регламента. Оригиналы указанных документов предоставляются заявителем лично или по почте. Предоставленные по почте оригиналы документов возвращаются заявителю способом, указанным в заявлении.
93. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 Регламента.
94. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра, по адресу электронной почты.
94.1 Заявителю обеспечивается возможность оценить качество государственной услуги в "Личном кабинете" Единого Портала и на официальном сайте Главэкспертцентра.
Заявителю обеспечивается возможность подать жалобу на решения Рособрнадзора и (или) действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Заявитель имеет возможность получения информации о порядке подачи жалобы на официальном сайте Рособрнадзора, на Едином портале и на официальном сайте Главэкспертцентра.
(п. 94.1 введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей