Правила внесения изменений в 2022 - 2023 годах утв. Постановлением Правительства РФ от 16.12.2022 N 2334.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 сентября 2021 г. N 1525

ПРАВИЛА

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В 2021 ГОДУ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ

БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок внесения изменений в 2021 году в сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (далее - сводная бюджетная роспись) без внесения изменений в федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

2. Органы управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в рамках подготовки предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись осуществляют:

а) определение дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и источников финансового обеспечения, включая уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств по социальному обеспечению и иным выплатам населению, а также общего объема бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение отдельных нестраховых расходов;

б) разработку предложений по перераспределению бюджетных ассигнований бюджета государственного внебюджетного фонда в 2021 году по форме согласно приложению (далее - предложения по перераспределению бюджетных ассигнований) и направление на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

в) направление (после согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, предложений по перераспределению бюджетных ассигнований) на согласование в Министерство финансов Российской Федерации предложений по перераспределению бюджетных ассигнований (с обоснованием), а также соответствующего письма о согласовании с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

г) представление (после согласования с Министерством финансов Российской Федерации предложений по перераспределению бюджетных ассигнований) в целях перераспределения бюджетных ассигнований Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющему координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, соответствующих предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;

д) представление в Комиссию Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на основании решения, принятого с учетом подпункта "г" настоящего пункта Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, соответствующих предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;

е) внесение изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, утвержденном органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, после поступления решения Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде о согласии на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, либо по основаниям части 4 статьи 8 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году".

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации в целях перераспределения бюджетных ассигнований без внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления от Фонда обязательного медицинского страхования предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, согласовывает соответствующие предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в части, касающейся бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

4. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в целях перераспределения бюджетных ассигнований без внесения изменений в федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации и федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) Фонда социального страхования Российской Федерации предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, согласовывает соответствующие предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в части, касающейся бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

5. Министерство финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, согласовывает соответствующие предложения по перераспределению бюджетных ассигнований либо формирует и направляет в органы управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации отрицательную позицию на соответствующие предложения, которая в том числе может содержать рекомендации по корректировке объема и (или) направлений расходования бюджетных ассигнований бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

6. При наличии разногласий между органом управления государственным внебюджетным фондом (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) и Министерством финансов Российской Федерации по объему и (или) направлениям расходования предлагаемых к перераспределению бюджетных ассигнований соответствующие предложения по перераспределению бюджетных ассигнований направляются органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации на рассмотрение Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющему координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, с протоколом соответствующих разногласий.