Методика расчета показателя
1ГФ1.1 - Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Электронное взаимодействие - направление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАСС МСЭ) с использованием через системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3) |
||
3. Источники информации 3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета Показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дуэл = Куэл / Кобщ * 100%, где: Дуэл - доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, от общего количества освидетельствований в отчетном периоде, проценты; Куэл - количество учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, шт.; Кобщ - общее количество учреждений медико-социальной экспертизы, шт. 4.2. Показатель имеет значение: % |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.2 - Доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Заявление на проведение МСЭ - заявление по установленной форме, которое является основанием проведения процедуры МСЭ по целям, не требующим обращения в медицинскую организацию. |
||
3. Источники информации 3.1. В части определения количества обращений в электронном виде, поданных посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, источником данных является Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дуэл = Куэл / Кобщ * 100%, где: Дуэл - доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ, проценты; Куэл - количество учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ, шт.; Кобщ - общее количество учреждений медико-социальной экспертизы, шт. 4.2. Показатель имеет значение: % |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.3 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования, единиц." (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Дистанционное освидетельствование - проведение медико-социальной экспертизы с помощью телемедицинских технологий. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) и единая цифровая платформа |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета Показателя 4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для реализации возможности проведения дистанционной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя. 4.2. Показатель имеет значение: шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.4 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Обезличенная форма проведения МСЭ - форма проведения медико-социальной экспертизы, когда эксперт бюро МСЭ проводит медико-социальную экспертизу не видя персональных данных гражданина, исключительно на основании данных медицинских обследований. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником для расчета Показателя являются данные единой цифровой платформы |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя. 4.2. Показатель имеет значение: шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.5 - Количество основных услуг (целей проведения) медико-социальной экспертизы, переведенных на заочную форму освидетельствования |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество основных услуг (целей проведения) медико-социальной экспертизы, переведенных на заочную форму освидетельствования" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Заочное освидетельствование - проведение медико-социальной экспертизы без личного участия гражданина по отдельным видам заболеваний. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета Показателя 4.1. Показатель рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество целей МСЭ, переведенных на заочную форму освидетельствования на дату измерения показателя. 4.2. Показатель имеет значение: шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.6 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности", кроме случаев МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.7 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" в случае МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.8 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.9 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.10 - Регламентное время выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.11 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.12 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.13 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.14 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.15 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы" |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.16 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения. 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.17 - Результат выполнения государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом по 13 целям проведения МСЭ |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата выполнения государственной функции в виде электронного юридически значимого документа. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются внутренние административные регламенты. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. 4.2. Показатель имеет значение: да. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.18 - Результат выполнения государственной функции заносится в реестр юридически значимых записей |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты выполнения государственной функции, а именно наличия реестра юридически значимых записей. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются внутренние административные регламенты. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. 4.2. Показатель имеет значение: да. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
1ГФ1.19 - Доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральная электронная регистратура МСЭ", от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ |
1. Общие положения 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого квартала в срок до 10 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Заявление на проведение МСЭ - заявление по установленной форме, которое является основанием проведения освидетельствования МСЭ. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником для расчета Показателя являются данные сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" и федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета Показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэлр = Кэлр / Кэоч * 100%, где: Дэлр - доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ в отчетном периоде, проценты; Кэл - количество граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ", обратившихся с заявлением через ЕПГУ в отчетном периоде, шт.; Кэоч - общее число медико-социальных экспертиз, проведенных в отчетном периоде, шт. 4.2. Показатель имеет значение: %. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
2ГФ1.1 - Доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей, %" (далее - Показатель). Целью расчета оценка цифровой трансформации государственной функции "Анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности". 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не применяются |
||
3. Источники информации 3.1. Ведомственная статистика Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дас = Кас / Кобщ * 100%, где: Дас - доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей в отчетном периоде, проценты; Кас - количество регулярных аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей в отчетном периоде, единиц; Кобщ - общее количество регулярных аналитических отчетов, полученных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в отчетном периоде, единиц. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
3ГФ1.1 - Количество посещений официального сайта Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для расчета показателя количества посещений официального сайта Минтруда России. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется в режиме реального времени |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Официальный сайт Минтруда России - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенный по адресу: mintrud.gov.ru |
||
3. Источники информации 3.1. Встроенный программный функционал официального сайта Минтруда России |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется путем использования счетчика посещения, встроенного в Официальный сайт Минтруда России 4.2. Единица измерения показателя - штук |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
3ГФ1.2 - Количество программных модулей (компонентов) сайта Минтруда России |
1. Общие положения Методика расчета предназначена для вычисления общего количества программных модулей (компонентов) Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации Источником данных служит общедоступная часть сайта Минтруда России. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Расчет показателя осуществляется суммированием всех программных модулей: модуль конкурсов, модуль рассылки сообщений сайта, модуль онлайн-календаря с возможностью его встраивания в различных разделах, подсистема управления контентом, модуль RSS-ленты новостей, модуль тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям, модуль подачи и обработки обращений пользователей |
||
5. Оценки и допущения Оценки и допущения не предусматриваются. |
||
3ГФ1.3 - Количество интерактивных форм взаимодействия с пользователями сайта Минтруда России |
1. Общие положения Методика расчета предназначена для вычисления общего количества интерактивных форм взаимодействия с пользователями Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации Источником данных служит общедоступная и административная части сайта. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Расчет показателя осуществляется суммированием всех интерактивных форм взаимодействия с пользователями: - интерактивная карта Российской Федерации с отражением на ней информации о количестве конкурсантов по субъектам Российской Федерации; - самостоятельного создания интерактивных веб-форм с произвольными полями для опросов, голосований, регистрации и аккредитации, комментирования материалов Сайта и других интерактивных веб-форм с организацией оповещений по электронной почте и SMS и сохранением данных |
||
5. Оценки и допущения Оценки и допущения не предусматриваются. |
||
3ГФ1.4 - Количество пользовательских интерфейсов общедоступной части сайта Минтруда России |
1. Общие положения Методика расчета предназначена для вычисления общего количества пользовательских интерфейсов общедоступной части Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации Источником данных служит общедоступная часть сайта. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Расчет показателя осуществляется суммированием всех пользовательских интерфейсов общедоступной части сайта: интерфейса системы управления Сайтом, пользовательские интерфейсы |
||
5. Оценки и допущения Оценки и допущения не предусматриваются. |
||
5ГФ1.1 - Доля федеральных, региональных и муниципальных МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ" (далее - Показатель). 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения: Мера социальной защиты (поддержки) (МСЗ(П)) - действия предпринимаемые органами государственной власти или органами местного самоуправления для оказания помощи и поддержки граждан, пострадавших от социальных рисков или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
||
3. Источники информации 3.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО); 3.2. ЕПГУ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дас = Кас / Кобщ * 100%, где: Дас - доля МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ, проценты; Кас - количество МСЗ(П) выведенных на ЕПГУ в отчетном периоде государственными органами при использовании ЕГИССО для назначения МСЗ(П), шт.; Кобщ - общее количество МСЗ(П) государственных органов, использующих ЕГИССО для назначения МСЗ(П) в отчетном периоде, шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
5ГФ1.2 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС в проактивном режиме |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС. 1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дпр = Кпр / Кобщ * 100%, где: Дпр - доля государственных услуг, оказываемых в проактивном режиме, проценты; Кпр - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых проактивно в отчетном периоде, шт.; Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
5ГФ1.3 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения доли государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде. 1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС. 1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэв = Кэв / Кобщ * 100%, где: Дэв - доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде, проценты; Кэв - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде в отчетном периоде, шт.; Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
5ГФ1.4 - Сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения процента сокращения совокупной трудоемкости выполняемых функций (далее - Показатель). 1.2. Показатель формируется Минтрудом России с ежегодной периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации Данные ПФР и ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Тс = (1 - То / Тб) * 100% где: Тс - сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций, % То - трудоемкость выполняемых функций в отчетном году, человеко-дней Тб - текущая трудоемкость выполняемых функций в базовом году; за базовый год принимается 2020 год, человеко-дней Т = Кт * Др; где: Т - трудоемкость выполняемых функций, человеко-дней Кт - текущее количество работников ПФР и ФСС, чел. Др - рабочих дней в году, дн. |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1РИ1.1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного ПО и платформ от общих расходов на закупку или аренду ПО Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения Минтруда России (включая подведомственные учреждения) позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения. |
||
5. Оценки и допущения На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг). |
||
1РИ1.2 - Доля российского ПО и компонентов используемых в эксплуатируемых в ведомственных информационных системах Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах Минтруда России позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде. В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами иные лицензии - остальные лицензии, относящиеся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских. Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Ведомственная информационная система - эксплуатируемая Минтрудом России (подведомственным учреждением) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу Минтруда России информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО. Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
5. Оценки и допущения В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО. |
||
1РИ1.3 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих Минтруда России (включая подведомственные учреждения), позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих. |
||
5. Оценки и допущения Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
1РИ1.4 - Доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), от общего количества информационных систем Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу. Оценивается по Минтруду России. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. ГЕОП - это экосистема аккредитованных сервисов и поставщиков информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, которые соответствуют установленным уполномоченными органами требованиям к информационной безопасности и качеству оказания соответствующих услуг. Перевод информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов власти в ГЕОП позволит повысить эффективность использования и развития информационных систем потребителей услуг ГЕОП за счет обеспечения их надежной и производительной информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, информационную безопасность государственных информационных систем, информационных систем персональных данных российских граждан, значимых объектов критической информационной инфраструктуры России, будет способствовать развитию отечественных производителей вычислительного оборудования и программного обеспечения. 2.2 Специальные термины определены не применяются. |
||
3. Источники информации Акты о выполненных работах |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя где - доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), %; Дир - количество ИС Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), шт.; Добщ - общее количество ИС Минтруда России, шт. На конец 2020 года общее количество ИС Минтруда России составляло 19 шт. |
||
5. Оценки и допущения не применяются. |
||
1РИ1.5 - Наличие интеграции удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК) с ИС Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Оценивается факт наличия или отсутствия интеграции удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК) с информационными системами Минтруда России. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Удостоверяющий центр Федерального казначейства (УЦ ФК) осуществляет функции в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей. УЦ ФК с 01.01.2022 наделяется полномочиями по выпуску квалифицированных сертификатов для органов власти различных уровней и их должностных лиц. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются внутренние документы Минтруда России, регламентирующие выполнение обеспечивающих процессов. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационные системы Минтруда России. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5. Оценки и допущения 5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий. |
||
1РИ1.6 - Наличие интеграции удостоверяющего центра Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) с ИС Минтруда России |
1. Общие положения 1.1. Оценивается наличие или отсутствие интеграции удостоверяющего центра Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) с информационными системами Минтруда России. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Удостоверяющий центр ФНС России (УЦ ФНС) - совокупность территориально распределенной инфраструктуры программных и технических средств, Администраторов и Операторов Удостоверяющего центра в налоговых органах, обеспечивающих деятельность по изготовлению и управлению сертификатами ключей проверки подписей пользователей Удостоверяющего центра ФНС России и выполнение целевых функций удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". УЦ ФНС с 01.01.2022 наделяется полномочиями по выпуску квалифицированных сертификатов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. |
||
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются внутренние документы Минтруда России, регламентирующие выполнение обеспечивающих процессов. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационные системы Минтруда России. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей