См. Консолидированную ведомственную программу на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Минтрудом России, ПФ РФ, Рострудом, ФСС РФ 01.02.2022.

Методика расчета показателя

N/N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГФ1.1 - Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Электронное взаимодействие - направление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАСС МСЭ) с использованием через системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3)

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета Показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дуэл = Куэл / Кобщ * 100%,

где:

Дуэл - доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, от общего количества освидетельствований в отчетном периоде, проценты;

Куэл - количество учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, шт.;

Кобщ - общее количество учреждений медико-социальной экспертизы, шт.

4.2. Показатель имеет значение: %

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

2

1ГФ1.2 - Доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Заявление на проведение МСЭ - заявление по установленной форме, которое является основанием проведения процедуры МСЭ по целям, не требующим обращения в медицинскую организацию.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. В части определения количества обращений в электронном виде, поданных посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, источником данных является Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дуэл = Куэл / Кобщ * 100%,

где:

Дуэл - доля учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ, проценты;

Куэл - количество учреждений медико-социальной экспертизы, принимающих от граждан заявлений в электронной форме с использованием технологий СМЭВ 3 на предоставление услуги МСЭ через Единый портал государственных услуг (функций) ЕПГУ, шт.;

Кобщ - общее количество учреждений медико-социальной экспертизы, шт.

4.2. Показатель имеет значение: %

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

3

1ГФ1.3 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования, единиц." (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Дистанционное освидетельствование - проведение медико-социальной экспертизы с помощью телемедицинских технологий.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) и единая цифровая платформа

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета Показателя

4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для реализации возможности проведения дистанционной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя.

4.2. Показатель имеет значение: шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

4

1ГФ1.4 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Обезличенная форма проведения МСЭ - форма проведения медико-социальной экспертизы, когда эксперт бюро МСЭ проводит медико-социальную экспертизу не видя персональных данных гражданина, исключительно на основании данных медицинских обследований.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником для расчета Показателя являются данные единой цифровой платформы

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя.

4.2. Показатель имеет значение: шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

5

1ГФ1.5 - Количество основных услуг (целей проведения) медико-социальной экспертизы, переведенных на заочную форму освидетельствования

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество основных услуг (целей проведения) медико-социальной экспертизы, переведенных на заочную форму освидетельствования" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Заочное освидетельствование - проведение медико-социальной экспертизы без личного участия гражданина по отдельным видам заболеваний.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета Показателя

4.1. Показатель рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество целей МСЭ, переведенных на заочную форму освидетельствования на дату измерения показателя.

4.2. Показатель имеет значение: шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

6

1ГФ1.6 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности", кроме случаев МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

7

1ГФ1.7 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" в случае МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

8

1ГФ1.8 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

9

1ГФ1.9 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

10

1ГФ1.10 - Регламентное время выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

11

1ГФ1.11 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель выражается в рабочих днях.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

12

1ГФ1.12 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Административный регламент выполнения государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

13

1ГФ1.13 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Административный регламент выполнения государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

14

1ГФ1.14 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Административный регламент выполнения государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

15

1ГФ1.15 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Административный регламент выполнения государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

16

1ГФ1.16 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)"

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения.

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Административный регламент выполнения государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции.

4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

17

1ГФ1.17 - Результат выполнения государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом по 13 целям проведения МСЭ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата выполнения государственной функции в виде электронного юридически значимого документа.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются внутренние административные регламенты.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом.

4.2. Показатель имеет значение: да.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

18

1ГФ1.18 - Результат выполнения государственной функции заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты выполнения государственной функции, а именно наличия реестра юридически значимых записей.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются внутренние административные регламенты.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом.

4.2. Показатель имеет значение: да.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

19

1ГФ1.19 - Доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральная электронная регистратура МСЭ", от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого квартала в срок до 10 календарных дней с даты окончания отчетного квартала.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Заявление на проведение МСЭ - заявление по установленной форме, которое является основанием проведения освидетельствования МСЭ.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником для расчета Показателя являются данные сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" и федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета Показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дэлр = Кэлр / Кэоч * 100%,

где:

Дэлр - доля граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ" от общего числа граждан, обратившихся с заявлением через ЕПГУ в отчетном периоде, проценты;

Кэл - количество граждан, самостоятельно выбравших дату и время освидетельствования с использованием сервиса "Федеральной электронной регистратуры МСЭ", обратившихся с заявлением через ЕПГУ в отчетном периоде, шт.;

Кэоч - общее число медико-социальных экспертиз, проведенных в отчетном периоде, шт.

4.2. Показатель имеет значение: %.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

20

2ГФ1.1 - Доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей, %" (далее - Показатель). Целью расчета оценка цифровой трансформации государственной функции "Анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности".

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не применяются

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Ведомственная статистика Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дас = Кас / Кобщ * 100%,

где:

Дас - доля аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей в отчетном периоде, проценты;

Кас - количество регулярных аналитических отчетов, получаемых посредством автоматизированного сбора данных и расчета показателей в отчетном периоде, единиц;

Кобщ - общее количество регулярных аналитических отчетов, полученных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в отчетном периоде, единиц.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

21

3ГФ1.1 - Количество посещений официального сайта Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для расчета показателя количества посещений официального сайта Минтруда России.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1.3. Показатель формируется в режиме реального времени

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Официальный сайт Минтруда России - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенный по адресу: mintrud.gov.ru

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Встроенный программный функционал официального сайта Минтруда России

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется путем использования счетчика посещения, встроенного в Официальный сайт Минтруда России

4.2. Единица измерения показателя - штук

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

22

3ГФ1.2 - Количество программных модулей (компонентов) сайта Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления общего количества программных модулей (компонентов) Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником данных служит общедоступная часть сайта Минтруда России.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Расчет показателя осуществляется суммированием всех программных модулей: модуль конкурсов, модуль рассылки сообщений сайта, модуль онлайн-календаря с возможностью его встраивания в различных разделах, подсистема управления контентом, модуль RSS-ленты новостей, модуль тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям, модуль подачи и обработки обращений пользователей

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

23

3ГФ1.3 - Количество интерактивных форм взаимодействия с пользователями сайта Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления общего количества интерактивных форм взаимодействия с пользователями Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником данных служит общедоступная и административная части сайта.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Расчет показателя осуществляется суммированием всех интерактивных форм взаимодействия с пользователями:

- интерактивная карта Российской Федерации с отражением на ней информации о количестве конкурсантов по субъектам Российской Федерации;

- самостоятельного создания интерактивных веб-форм с произвольными полями для опросов, голосований, регистрации и аккредитации, комментирования материалов Сайта и других интерактивных веб-форм с организацией оповещений по электронной почте и SMS и сохранением данных

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

24

3ГФ1.4 - Количество пользовательских интерфейсов общедоступной части сайта Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления общего количества пользовательских интерфейсов общедоступной части Официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Показатель выражается в абсолютной (количественной) величине.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником данных служит общедоступная часть сайта.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Расчет показателя осуществляется суммированием всех пользовательских интерфейсов общедоступной части сайта: интерфейса системы управления Сайтом, пользовательские интерфейсы

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

25

5ГФ1.1 - Доля федеральных, региональных и муниципальных МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ" (далее - Показатель).

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения:

Мера социальной защиты (поддержки) (МСЗ(П)) - действия предпринимаемые органами государственной власти или органами местного самоуправления для оказания помощи и поддержки граждан, пострадавших от социальных рисков или оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО);

3.2. ЕПГУ.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дас = Кас / Кобщ * 100%,

где:

Дас - доля МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ, проценты;

Кас - количество МСЗ(П) выведенных на ЕПГУ в отчетном периоде государственными органами при использовании ЕГИССО для назначения МСЗ(П), шт.;

Кобщ - общее количество МСЗ(П) государственных органов, использующих ЕГИССО для назначения МСЗ(П) в отчетном периоде, шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

26

5ГФ1.2 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС в проактивном режиме

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах.

1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС.

1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах;

2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дпр = Кпр / Кобщ * 100%,

где:

Дпр - доля государственных услуг, оказываемых в проактивном режиме, проценты;

Кпр - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых проактивно в отчетном периоде, шт.; Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

27

5ГФ1.3 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения доли государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде.

1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС.

1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дэв = Кэв / Кобщ * 100%,

где:

Дэв - доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде, проценты;

Кэв - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде в отчетном периоде, шт.;

Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

28

5ГФ1.4 - Сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения процента сокращения совокупной трудоемкости выполняемых функций (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется Минтрудом России с ежегодной периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Данные ПФР и ФСС.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Тс = (1 - То / Тб) * 100%

где:

Тс - сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций, %

То - трудоемкость выполняемых функций в отчетном году, человеко-дней

Тб - текущая трудоемкость выполняемых функций в базовом году; за базовый год принимается 2020 год, человеко-дней

Т = Кт * Др;

где:

Т - трудоемкость выполняемых функций, человеко-дней

Кт - текущее количество работников ПФР и ФСС, чел.

Др - рабочих дней в году, дн.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения отсутствуют.

29

1РИ1.1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного ПО и платформ от общих расходов на закупку или аренду ПО Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения Минтруда России (включая подведомственные учреждения) позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000001.wmz

Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

00000002.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг).

30

1РИ1.2 - Доля российского ПО и компонентов используемых в эксплуатируемых в ведомственных информационных системах Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах Минтруда России позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде.

В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий:

серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера

пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами

иные лицензии - остальные лицензии, относящиеся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских.

Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая Минтрудом России (подведомственным учреждением) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу Минтруда России информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя).

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000003.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО.

Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно.

00000004.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера.

Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО.

31

1РИ1.3 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих Минтруда России (включая подведомственные учреждения), позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы.

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000005.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих.

Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде.

00000006.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью.

В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии.

Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ.

32

1РИ1.4 - Доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), от общего количества информационных систем Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу. Оценивается по Минтруду России.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. ГЕОП - это экосистема аккредитованных сервисов и поставщиков информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, которые соответствуют установленным уполномоченными органами требованиям к информационной безопасности и качеству оказания соответствующих услуг.

Перевод информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов власти в ГЕОП позволит повысить эффективность использования и развития информационных систем потребителей услуг ГЕОП за счет обеспечения их надежной и производительной информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, информационную безопасность государственных информационных систем, информационных систем персональных данных российских граждан, значимых объектов критической информационной инфраструктуры России, будет способствовать развитию отечественных производителей вычислительного оборудования и программного обеспечения.

2.2 Специальные термины определены не применяются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Акты о выполненных работах

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000007.wmz

где

00000008.wmz - доля информационных систем Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), %;

Дир - количество ИС Минтруда России, переведенных в государственную единую облачную платформу (ГЕОП), шт.;

Добщ - общее количество ИС Минтруда России, шт.

На конец 2020 года общее количество ИС Минтруда России составляло 19 шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения не применяются.

33

1РИ1.5 - Наличие интеграции удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК) с ИС Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Оценивается факт наличия или отсутствия интеграции удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК) с информационными системами Минтруда России.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Удостоверяющий центр Федерального казначейства (УЦ ФК) осуществляет функции в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей. УЦ ФК с 01.01.2022 наделяется полномочиями по выпуску квалифицированных сертификатов для органов власти различных уровней и их должностных лиц.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются внутренние документы Минтруда России, регламентирующие выполнение обеспечивающих процессов.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационные системы Минтруда России.

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий.

34

1РИ1.6 - Наличие интеграции удостоверяющего центра Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) с ИС Минтруда России

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Оценивается наличие или отсутствие интеграции удостоверяющего центра Федеральной налоговой службы (УЦ ФНС) с информационными системами Минтруда России.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Удостоверяющий центр ФНС России (УЦ ФНС) - совокупность территориально распределенной инфраструктуры программных и технических средств, Администраторов и Операторов Удостоверяющего центра в налоговых органах, обеспечивающих деятельность по изготовлению и управлению сертификатами ключей проверки подписей пользователей Удостоверяющего центра ФНС России и выполнение целевых функций удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". УЦ ФНС с 01.01.2022 наделяется полномочиями по выпуску квалифицированных сертификатов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются внутренние документы Минтруда России, регламентирующие выполнение обеспечивающих процессов.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационные системы Минтруда России.

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.