Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении
государственной услуги в электронной форме с использованием
Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций)
40. Основанием для начала административной процедуры является получение таможенным органом запроса о предоставлении государственной услуги в устной, письменной или электронной форме.
41. Запись на прием в таможенный орган для подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не осуществляется.
42. Поступивший в РТУ или таможню запрос о предоставлении государственной услуги в письменной форме регистрируется должностным лицом РТУ или таможни, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции, в срок, установленный пунктом 31 Административного регламента.
Должностное лицо, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции, проставляет на запросе о предоставлении государственной услуги дату и входящий номер.
Зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги передается в ответственное структурное подразделение РТУ или таможни для рассмотрения не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации должностным лицом, к компетенции которого отнесена регистрация входящей корреспонденции.
Ответственное структурное подразделение РТУ или таможни фиксирует поступивший запрос о предоставлении государственной услуги в письменной форме путем внесения записей в графы 1 - 5 Журнала консультирования.
43. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется автоматически с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Повторное представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе не требуется.
Форматно-логическая проверка запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется автоматически на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги.
При формировании запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги;
заполнение полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам о предоставлении государственной услуги - в течение не менее трех месяцев.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поданный и зарегистрированный с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически принимается программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
После принятия запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме статус запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".
Информация о принятых программным средством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов запросах о предоставлении государственной услуги в электронной форме вносится уполномоченным должностным лицом в графы 1 - 5 Журнала консультирования.
44. Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме заявитель обращается в соответствии с графиком приема к уполномоченному должностному лицу и предъявляет документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента.
Заявителем уполномоченному должностному лицу устно излагается содержание вопроса, по которому ему необходимо получение консультации.
45. Заявитель вправе выбрать форму получения результата государственной услуги и способ его передачи, о чем сообщает уполномоченному должностному лицу при устном запросе о предоставлении государственной услуги.
46. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме осуществляются уполномоченным должностным лицом путем внесения записей в графы 1 - 5 Журнала консультирования в срок, установленный пунктом 31 Административного регламента.
47. Журнал консультирования прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью РТУ или таможни и хранится в ответственном структурном подразделении РТУ или таможни. С начала нового календарного года заводится новый Журнал консультирования.
Запросам о предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом в Журнале консультирования присваивается порядковый номер, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала консультирования.
48. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в таможенный орган запроса о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием таможенным органом запроса о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей