Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

32. Государственная услуга предоставляется в специально выделенных для этого помещениях зданий таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения таможенного органа, фамилий, имен, отчеств (при наличии) и должностей уполномоченных должностных лиц. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, копировальным аппаратом, сканером и принтером.

В случае нахождения нескольких таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, в одном здании государственная услуга может предоставляться в одном специально выделенном помещении этого здания.

Рабочие места уполномоченных должностных лиц оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое уполномоченное должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Ответственному структурному подразделению РТУ и таможни обеспечивается доступ к сети Интернет (не менее 1 компьютера на подразделение) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Уполномоченные должностные лица должны иметь личные нагрудные идентификационные карточки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящиеся с помощью зажимов к одежде, либо настольные таблички аналогичного содержания.

33. Требования к информационным стендам указаны в пункте 5 Административного регламента.

34. Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями или скамьями) и столами (стойками) для возможности оформления запросов о предоставлении государственной услуги. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Лицам с ограниченными возможностями обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, стендам таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

35. Дополнительные требования к помещениям, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ