Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доступность для заявителей справочной информации и информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги, формы и способа получения результата государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом;

возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;

возможность выбора заявителем таможенного органа, предоставляющего государственную услугу.

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по справочному телефону в соответствии с пунктом 8 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) при направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Получение государственной услуги возможно в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

Взаимодействие заявителя с уполномоченным должностным лицом осуществляется при предоставлении государственной услуги в устной форме, продолжительность которого определена в пункте 16 Административного регламента, и при вручении письменной консультации непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), продолжительность которого не превышает 15 минут.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме