Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ
36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступность для заявителей справочной информации и информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги, формы и способа получения результата государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом;
возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем таможенного органа, предоставляющего государственную услугу.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по справочному телефону в соответствии с пунктом 8 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) при направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Получение государственной услуги возможно в любом таможенном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Взаимодействие заявителя с уполномоченным должностным лицом осуществляется при предоставлении государственной услуги в устной форме, продолжительность которого определена в пункте 16 Административного регламента, и при вручении письменной консультации непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), продолжительность которого не превышает 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей