Данный документ применяется при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений начиная с плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Составление Плана

8. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

9. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете.

Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н.

Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, порядок формирования которых установлен в главе IV настоящего Порядка (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022) (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

В целях составления проекта Плана Росгидромет в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Росгидрометом информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Росгидрометом.

Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом учреждения.

11. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Росгидромет.

12. Росгидромет (Управление планирования, финансирования подведомственных учреждений и контроля Росгидромета (УПФ Росгидромета) осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям N 186н, Порядку N 168н, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

13. В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей УПФ Росгидромета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

14. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Росгидромет.

УПФ Росгидромета рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка.

16. Утратил силу. - Приказ Росгидромета от 22.04.2022 N 157.

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Учреждения, имеющие обособленное(ые) подразделение(я), формируют проект плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, а также вложение средств в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.