Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ
48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала;
б) предоставление возможности формирования запроса о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала;
в) осуществление приема и регистрации заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала;
г) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги (решения об отказе в пломбировании средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо решения об отказе в снятии пломб со средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств) посредством Единого портала;
д) возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала;
е) предоставление на Едином портале возможности оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) предоставление информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, а также предоставление возможности заявителю подать жалобу посредством сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала.
49. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, в том числе сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
50. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выезде специалиста ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования к заявителю для проведения пломбирования средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо снятия с них пломб.
51. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает:
15 минут при предоставлении в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов для предоставления государственной услуги;
5 рабочих дней при выезде специалиста ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования к заявителю для проведения пломбирования средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо снятия с них пломб.
52. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
53. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, а также подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Росалкогольрегулирования, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей