Наименование показателя
|
Плановые значения показателя по годам
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20-ти цифровых телеканалов свободного доступа в местах постоянного проживания, процентов
|
98,1
|
98,1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Доля населения, имеющего возможность приема телевидения высокой четкости, процентов
|
96
|
96
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество субтитрированных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, тыс. часов в год
|
13,3
|
13,3
|
13,3
|
16
|
16
|
16
|
Количество пользователей легального контента в Интернете на территории Российской Федерации, млн. человек
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
45
|
Уровень цифровой грамотности населения Российской Федерации, процентов
|
60
|
63
|
68
|
69
|
72
|
75
|
Количество рабочих мест, созданных в интернет-индустрии, тыс. человек
|
1500
|
1600
|
1700
|
-
|
-
|
-
|
Количество признанных российских медиабрендов, шт.
|
5
|
5
|
6
|
6
|
7
|
7
|
Доля поддержанных социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, в общем количестве социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, процентов
|
44,5
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
Доля активных пользователей медиаконтента в сети Интернет, процентов
|
65
|
69
|
75
|
78
|
80
|
82
|
Доля отечественных источников в структуре медиапотребления, процентов
|
-
|
-
|
85
|
85
|
85
|
85
|
Аудитория образовательных, культурных и просветительских русскоязычных ресурсов, млн. человек
|
54
|
58
|
63
|
70
|
75
|
80
|
Аудитория детских развлекательных, культурных и образовательных русскоязычных ресурсов <*>, млн. человек
<*> (с учетом русскоязычной аудитории за рубежом)
|
45
|
47
|
50
|
54
|
57
|
60
|
Объем медиарынка Российской Федерации, млрд. рублей <*>
<*> без учета расходов федеральных и региональных бюджетов на СМИ
|
557
|
583
|
597
|
642
|
691
|
752
|
Рост производительности труда в медиаиндустрии <*>, процентов
<*> по отношению к уровню производительности труда в медиаиндустрии в 2018 году
|
+4
|
+8
|
+12
|
+16
|
+21
|
+25
|