Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) <3>.

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 18, ст. 3163) (далее - постановление N 861).

4. Информирование о предоставлении государственной услуги Росалкогольрегулированием осуществляется:

а) посредством размещения информации о номерах телефонов Росалкогольрегулирования для справок (консультаций) на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Росалкогольрегулирования;

б) с использованием средств телефонной и электронной связи;

в) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;

г) с использованием Единого портала.

5. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

а) о режиме работы Росалкогольрегулирования;

б) об адресе Росалкогольрегулирования;

в) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона, адресе электронной почты Росалкогольрегулирования.

6. На Едином портале, а также сайте Росалкогольрегулирования размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, сайте Росалкогольрегулирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) о сроках рассмотрения заявления для предоставления государственной услуги;

г) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.

8. Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием на основании письменного обращения либо обращения, направленного в Росалкогольрегулирование посредством сайта Росалкогольрегулирования или Единого портала.

9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах и Едином портале размещается следующая обязательная информация:

а) адрес и график работы Росалкогольрегулирования;

б) адрес сайта Росалкогольрегулирования;

в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона Росалкогольрегулирования;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст Административного регламента;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образец оформления заявления для получения государственной услуги и требования к его оформлению.

10. Не допускается отказ в приеме заявления для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если такое заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и сайте Росалкогольрегулирования.

11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.