Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) <3>.
--------------------------------
<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 18, ст. 3163) (далее - постановление N 861).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги Росалкогольрегулированием осуществляется:
а) посредством размещения информации о номерах телефонов Росалкогольрегулирования для справок (консультаций) на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Росалкогольрегулирования;
б) с использованием средств телефонной и электронной связи;
в) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;
г) с использованием Единого портала.
5. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
а) о режиме работы Росалкогольрегулирования;
б) об адресе Росалкогольрегулирования;
в) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;
г) о справочном номере телефона, адресе электронной почты Росалкогольрегулирования.
6. На Едином портале, а также сайте Росалкогольрегулирования размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, сайте Росалкогольрегулирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о сроках рассмотрения заявления для предоставления государственной услуги;
г) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.
8. Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием на основании письменного обращения либо обращения, направленного в Росалкогольрегулирование посредством сайта Росалкогольрегулирования или Единого портала.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах и Едином портале размещается следующая обязательная информация:
а) адрес и график работы Росалкогольрегулирования;
б) адрес сайта Росалкогольрегулирования;
в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона Росалкогольрегулирования;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст Административного регламента;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) образец оформления заявления для получения государственной услуги и требования к его оформлению.
10. Не допускается отказ в приеме заявления для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если такое заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и сайте Росалкогольрегулирования.
11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей