1. К 01.12.2020 осуществлен перевод не менее 80% государственных услуг, оказываемых Ространснадзором, в электронный вид. 2. К 01.12.2020 повышен уровень доступности типовых информационных систем и информационных систем класса К1 до 90%. 3. К 31.12.2020 осуществлен анализ текущего IT-ландшафта Ространснадзора и формирование плана по его дальнейшей модернизации и оптимизации на 100% с учетом выводов и предложений полученных в результате проведения НИР "Разработка концепции цифровой платформы контрольно-надзорной деятельности в рамках реализации цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" <*> 4. К 31.12.2020 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора в Системе управления рисками (СУР) Ространснадзора на 70% реализован сервис самооценки и самодекларирования (Сарицкий С.Н.). 5. К 31.12.2020 на 80% реализован функционал Системы управления рисками (СУР) Ространснадзора, обеспечивающая автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий, в том числе: - расчет категорий риска предприятий; - самопрофилирование и автоматическое формирование проверочных листов; - формирование плана проверок. (Сарицкий С.Н.). 6. К 31.12.2020 не менее 9 из 15 государственных услуг Ространснадзора оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями, из них 100% услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий) на виды деятельности на железнодорожном, морском и речном транспорте (Сарицкий СМ.). 7. К 31.12.2020 в рамках пилотного проекта более 30% предприятий водного транспорта прошли тестовую самооценку с использованием сервиса самооценки в целях самостоятельного выявления нарушений и их устранения (за 5 месяцев 2019 года самооценку прошли 10% предприятий). В тестовом режиме свою безопасность подтвердили около 5% предприятий (за 5 месяцев 2019 года задекларировали безопасность 0,5% предприятий) (Сарицкий С.Н.). 8. К 31.12.2020 модуль тестовой самооценки по водному транспорту введен в эксплуатацию с последующим переходом в 2021 году на новый вид надзора - "непрерывный мониторинг" с отказом от проведения плановых проверок предприятий водного транспорта (за исключением предприятий высокого риска). 9. К 31.12.2020 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по железнодорожному, автомобильному, авиационному транспорту на 70% реализован подобный водному транспорту сервис самооценки и самодекларирования. Реализация сервиса позволит: - снизить на 50% административную нагрузку на бизнес за счет исключения плановых выездных проверок и осуществления взаимодействия в личных кабинетах предприятий; - повысить на 10% безопасность на транспорте за счет снижения аварийности и создания системы принятия мер профилактического характера по предупреждению нарушений; - снизить до 20% финансовые и материальные затраты Ространснадзора, связанные с не проведением выездных плановых проверок. 10. К 31.12.2020 разработан проект модуля электронного декларирования безопасности судоходных гидротехнических сооружений (СГТС). Внедрение в 2021 году модуля позволит до 50% снизить затраты эксплуатирующих организаций на разработку деклараций безопасности СГТС, сократить до 30% срок рассмотрения, утверждения декларации безопасности СГТС и выдачи разрешения на эксплуатацию СГТС. |
|||||
-------------------------------- <*> Ространснадзором заключен ГК N 4.5.12.103 "Разработка концепции цифровой платформы (контрольно-надзорной деятельности в рамках реализации цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Срок исполнения контракта - 10 декабря 2020 г. Основными результатами НИРа будут: 1. Предложения по созданию цифровой платформы контрольно-надзорной деятельности как элемента единого цифрового пространства транспортного комплекса, в том числе его государственного сегмента. 2. Оценка степени автоматизации и цифровизации существующих в Ространснадзоре процессов сбора, обработки, верификации, хранения и передачи информации с целью повышения уровня организации, унификации и автоматизации, обеспечения полноты сбора и достоверности информации, как при внутреннем и межведомственном взаимодействии, так и при взаимодействии с внешними системами участников транспортно-логистического комплекса; 3. Формирование функциональных требований к Системе информационного обеспечения, стимулирующей и оптимизирующей информационные потоки из разных систем и источников, для обеспечения контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора, как составному государственному сегменту ЕЦТЛС. 4. Определение платформы и информационных технологий существующих систем транспортного комплекса для применения единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем данных (документаций), схем информационных потоков передачи данных (как внутренних, так и внешних) и методологию построения баз данных для создания Единой системы информационного обеспечения, а также разработка предложений по определению основных государственных и негосударственных источников мастер-данных для использовании в цифровой платформе контрольно-надзорной деятельности. |
|||||
1. К 01.12.2021 осуществлен перевод 100% государственных услуг, оказываемых Ространснадзором, в электронный вид. 2. К 31.12.2021 повышен уровень доступности типовых информационных систем и информационных систем класса К1 до 92%. 3. К 31.12.2021 в среднем на 20% сокращены сроки предоставления массовых социально значимых государственных услуг. 4. К 31.12.2021 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора в Системе управления рисками (СУР) Ространснадзора на 80% реализован сервис самооценки и самодекларирования (Сарицкий С.Н.). 5. К 31.12.2021 на 80% реализован функционал Системы управления рисками (СУР) Ространснадзора, обеспечивающей автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий (Сарицкий С.Н.). 6. К 31.12.2021 не менее 11 из 15 государственных услуг Ространснадзора оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями, из них 100% услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий) на виды деятельности на железнодорожном, морском и речном транспорте (Сарицкий С.Н.). 7. К 31.12.2021 внедрен модуль электронного декларирования безопасности судоходных гидротехнических сооружений (СГТС), позволяющий снизить до 50% затраты эксплуатирующих организаций на разработку деклараций безопасности СГТС, сократить до 30% срок рассмотрения, утверждения декларации безопасности СГТС и выдачи разрешения на эксплуатацию СГТС. |
|||||
1. К 31.12.2022 повышен уровень доступности типовых информационных систем и информационных систем класса К1 до 95%. 2. К 31.12.2022 в среднем на 50% сокращены сроки предоставления массовых социально значимых государственных услуг. 3. К 31.12.2022 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора в Системе управления рисками (СУР) Ространснадзора на 90% реализован сервис самооценки и самодекларирования (Сарицкий С.Н.). 4. К 31.12.2022 на 90% реализован функционал Системы управления рисками (СУР) Ространснадзора, обеспечивающей автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий (Сарицкий С.Н.). 5. К 31.12.2022 не менее 13 из 15 государственных услуг Ространснадзора оказываются а электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями, из них 100% услуг по выдаче разрешительных документов (лицензий) на виды деятельности на железнодорожном, морском и речном транспорте (Сарицкий С.Н.). 6. К 31.12.2022 для контрольно-надзорных функций с количеством проверок более 1 000 в год доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде, составляет 10% от общего объема проверок. |
|||||
1. К 31.12.2023 повышен уровень доступности типовых информационных систем и информационных систем класса К1 до 97%. 2. К 31.12.2023 в среднем на 85% сокращены сроки предоставления массовых социально значимых государственных услуг. 3. К 31.12.2023 в личных кабинетах поднадзорных субъектов по всем видам надзора в Системе управления рисками (СУР) Ространснадзора на 100% реализован сервис самооценки и самодекларирования (Сарицкий С.Н.). 4. К 31.12.2023 на 100% реализован функционал Системы управления рисками (СУР) Ространснадзора, обеспечивающей автоматизацию контрольно-надзорных мероприятий (Сарицкий С.Н.). 5. К 31.12.2023 15 государственных услуг Ространснадзора оказываются в электронном виде на ЕПГУ без очного взаимодействия с предприятиями (Сарицкий С.Н.). 6. К 31.12.2023 для контрольно-надзорных функций с количеством проверок более 1 000 в год доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде, составляет 100% от общего объема проверок. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей