3.5.3 Проверка наличия, доставка/бронирование лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания и работа с отсроченными электронными рецептами в аптечной организации

В случае отсутствия ЛП, МИ, СПП в аптечной организации Система (подсистема) ЛЛО предоставляет ИС фармацевтической организации (АО) список других аптечных организаций, организаций оптовой торговли, в которых имеются запрашиваемые ЛП, МИ, СПП, и предоставляет сведения об их остатках.

По итогам проверки фармацевтический работник может через ИС фармацевтической организации (АО) заказать доставку или бронирование ЛП, МИ, СПП. В случае отсутствия ЛП, МИ, СПП инициируется процесс "Работа с отсроченными ЭР".

Система (подсистема) ЛЛО получает запрос сведений об остатках ЛП, МИ, СПП в АО, ОО от ИС фармацевтической организации N 1 (АО).

Посредством ИС фармацевтической организации (АО) можно запросить доставку в нужную аптечную организацию. Система (подсистема) ЛЛО отправляет в ИС фармацевтической организации (ОО) запрос на доставку ЛП, МИ, СПП. ОО организует доставку (вне процесса). ИС фармацевтической организации (ОО) информирует Систему (подсистему) ЛЛО о результате доставки. Система (подсистема) ЛЛО изменяет остатки.

Посредством ИС фармацевтической организации (АО) можно запросить бронирование ЛП, МИ, СПП в нужной аптечной организации. Система (подсистема) ЛЛО отправляет запрос на бронирование в ИС другой фармацевтической организации (АО) и информирует о результате бронирования аптечную организацию. ИС фармацевтической организации (АО) в которую обратились за бронированием должна осуществлять контроль истечения срока бронирования;

Если остатков ЛП, МИ, СПП не обнаружено, то выполняется процесс "Работа с отсроченными ЭР".

Система (подсистема) ЛЛО предоставляет возможность уведомить пациента о наличии ЛП, МИ, СПП в нужной аптечной организации. Уведомление должно содержать как минимум следующие сведения:

- сведения о ЛП, МИ, СПП,

- сведения о сроке бронирования (если было),

- сведения о сроке действия рецепта,

- наименование, адрес, дни и часы работы АО.

Схема процесса "Проверка наличия, доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными ЭР (АО)" представлена на рисунке, см. Рисунок 18.

00000018.png

Рисунок 18. Схема процесса "Проверка наличия,

доставка/бронирование ЛП, МИ, СПП и работа с отсроченными

ЭР (АО)" (в нотации BPMN 2.0)