Параметры консолидированных бюджетов субъектов на 2022 - 2024 гг. будут определяться с учетом преодоления в 2021 году последствий распространения новой коронавирусной инфекции и ориентирования на достижение национальных целей развития.
Таблица 4.2.1. Основные параметры бюджетов субъектов в 2019 - 2024 гг.
2021 <*> |
||||||
--------------------------------
<*> С учетом сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 сентября 2021 г.
Объем налоговых и неналоговых доходов на субфедеральном уровне будет сохраняться на стабильном уровне по отношению к ВВП за счет принятия дополнительных мер поддержки, направленных на увеличение собственных доходов регионов и стимулирование экономического развития.
В 2022 - 2024 гг. прогнозируется наращивание темпов роста расходов консолидированных бюджетов субъектов ежегодно.
При планировании объема расходных обязательств консолидированных бюджетов субъектов учитывается оценка исполнения в 2021 году, уточненный прогноз показателей социально-экономического развития и следующие факторы:
- сохранение в 2022 - 2024 гг. установленных Указами Президента (N 597 от 7 мая 2012 года, N 761 от 1 июня 2012 года, N 1688 от 28 декабря 2012 года) целевых показателей повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания;
- индексацию оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие данных указов Президента на прогнозный уровень ИПЦ;
- повышение уровня минимального размера оплаты труда;
- ежегодная индексация на уровень инфляции расходов на социальное обеспечение населения;
- ежегодное изменение объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
- рост расходов инвестиционного характера выше темпов прогнозного уровня инфляции;
- реализация нацпроектов и программ, в том числе индивидуальных программ развития регионов с низким уровнем социально-экономического развития.
В 2022 - 2024 гг. прогнозируется стабильный уровень дефицита консолидированных бюджетов субъектов в пределах 0,1% ВВП. Источниками финансирования дефицита бюджетов субъектов в рассматриваемом периоде будут являться ценные бумаги, кредиты от кредитных организаций, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов субъектов и прочие источники финансирования.
Таблица 4.2.2. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета в 2019 - 2024 гг.
2021 <*> |
||||||
--------------------------------
<*> С учетом сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 сентября 2021 г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей