Формирование федерального бюджета на 2022 - 2024 гг. проводится в условиях восстановления деловой активности и занятости. В этом контексте предусмотрена полная нормализация бюджетной политики.
Это подразумевает возврат, начиная с 2022 года, к обычным параметрам "бюджетного правила" - т.е. направление на расходы только базовых нефтегазовых доходов (рассчитанных при базовой цене нефти 40 $/барр. в ценах 2017 года - или 44,2 $/барр., 45,0 $/барр. и 45,9 $/барр. в 2022, 2023 и 2024 гг., соответственно) и ограничение структурного первичного дефицита (при базовых ценах на нефть) на уровне 0,5% ВВП.
Таблица 4.1.1. Основные характеристики федерального бюджета в 2019 - 2024 гг.
--------------------------------
<*> С учетом дополнительных расходов в пределах превышения оценки объема ненефтегазовых доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития над объемом ненефтегазовых доходов, учтенных при формировании 385-ФЗ и без учета перенесенных остатков 2020 года.
<**> Без учета перечисления Банком России части прибыли от продажи ПАО "Сбербанк России".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей