к приказу Россельхознадзора
от 20.09.2021 N 1057
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ ПЕРЕДАННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРОЙ
ЯВЛЯЮТСЯ РАЗВЕДЕНИЕ, ВЫРАЩИВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ,
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОЗКА И ПЕРЕГОН) ЖИВОТНЫХ
ПО ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБОРОТ И УБОЙ
ЖИВОТНЫХ, ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ),
И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКА ПО ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ ПЕРЕДАННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРОЙ
ЯВЛЯЮТСЯ РАЗВЕДЕНИЕ, ВЫРАЩИВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ,
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОЗКА И ПЕРЕГОН) ЖИВОТНЫХ
ПО ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБОРОТ И УБОЙ
ЖИВОТНЫХ, ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ),
И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКА ПО ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках реализации части полномочия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по осуществлению федерального государственного ветеринарного надзора в отношении граждан, осуществляющих исключительно на территории субъекта Российской Федерации деятельность, предметом которой являются разведение, выращивание, содержание животных, перемещение (в том числе перевозка и перегон) животных по территории субъекта Российской Федерации, оборот и убой животных, производство, переработка, хранение, реализация на территории субъекта Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), и их транспортировка по территории субъекта Российской Федерации (далее - переданное полномочие), осуществляют полномочия главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации в части формирования и представления в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации по доходам:
- прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по формам, согласованным с финансовым органом соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации;
- аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов бюджета субъекта Российской Федерации в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
- сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета субъекта Российской Федерации;
- сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданное полномочие, исполняют следующие полномочия администратора доходов бюджета субъекта Российской:
- уточнение вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, путем направления в органы Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (форма по КФД 0531809);
- доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в бюджет субъекта Российской Федерации;
- принятие решений о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) сумм на основании заявлений плательщиков и платежных документов, подтверждающих уплату платежей, и представление в территориальный орган Федерального казначейства заявки на возврат (код по КФД 0531803).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданное полномочие, принимая решение о возврате (возмещении) плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм, руководствуются следующими правилами:
- определяют сумму платежа, подлежащую возврату плательщику;
- сопоставляют сумму платежа, подлежащую возврату плательщику, с суммой поступлений от соответствующего начисления на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
- решение о возврате плательщику перечисленных (уплаченных) платежей в бюджет субъекта Российской Федерации принимается руководителями администраторов доходов по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме, не превышающей суммы поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
- общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджета субъекта Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика;
- осуществление принудительного взыскания с плательщиков платежей в бюджет субъекта Российской Федерации, пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы или судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- заключение с территориальным органом Федерального казначейства соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством;
- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации.
4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданное полномочие, исполняют полномочия администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с принятыми ими правовыми актами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей