VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Министерства
8.1. Территориальные органы образуются приказом Министерства для осуществления полномочий Министерства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов федерального органа исполнительной власти (далее - схема размещения) <20>.
--------------------------------
<20> Пункт 9.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
В приказе Министерства об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.
8.2. Финансирование деятельности территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета.
8.3. Территориальные органы выполняют полномочия, определяемые положением о территориальном органе Министерства.
8.4. Подготовленная в Министерстве схема размещения территориальных органов с пояснительной запиской вносится Министерством в Правительство Российской Федерации.
8.5. Пояснительная записка Министерства, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.
8.6. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Министерства производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.
В решении Министерства о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
8.7. Территориальный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве и положением об этом территориальном органе.
8.8. В типовом положении о территориальном органе Министерства определяются типовые правила:
а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных и административно-юрисдикционных полномочий;
б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства;
в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.
8.9. В типовом положении о территориальном органе, утверждаемом Министерством, определяется порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.
Министерство принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министерством, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий.
8.10. Руководитель территориального органа Министерства организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.
8.11. Министерство вправе приостановить действие и отменить решения своего территориального органа.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Министерством.
8.12. Исполнение поручений Министерства территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Министерством.
Информация об исполнении поручения направляется в Министерство руководителем территориального органа.
Контроль за исполнением поручений осуществляется Министерством.
8.13. Поступившие в Министерство обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Министерстве.
Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Министерстве.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Руководители структурных подразделений могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.
8.14. В территориальном органе Министерства рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Министерство с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.
Ответ заявителю направляется Министерством в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен Министерством, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
8.15. Территориальные органы Министерства взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Министерства. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей