Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Управление операционной деятельностью организации в области ИТ
|
6
|
Управление изменениями ИТ
|
A/01.6
|
6
|
Управление ИТ-активами
|
A/02.6
|
6
|
Управление ИТ-проектами
|
A/03.6
|
6
|
Управление обработкой запросов в области ИТ сотрудников, клиентов и партнеров организации
|
A/04.6
|
6
|
Управление отношениями с сотрудниками подразделений ИТ и поставщиками
|
A/05.6
|
6
|
Управление информационной безопасностью
|
A/06.6
|
6
|
Развитие компетенций персонала ИТ-подразделения
|
A/07.6
|
6
|
B
|
Управление сервисами ИТ организации
|
7
|
Управление совершенствованием ИТ-сервисов
|
B/01.7
|
7
|
Управление общей стоимостью владения ИТ
|
B/02.7
|
7
|
Управление программами ИТ-проектов
|
B/03.7
|
7
|
Управление уровнем предоставления ИТ-сервисов
|
B/04.7
|
7
|
Управление отношениями с внутренними заказчиками ИТ-сервисов
|
B/05.7
|
7
|
Управление непрерывностью ИТ-сервисов
|
B/06.7
|
7
|
Мотивация сотрудников в рамках сервисного подхода к ИТ
|
B/07.7
|
7
|
C
|
Управление единой информационной средой организации, региона, страны
|
7
|
Управление стратегией развития ИТ
|
C/01.7
|
7
|
Управлению ценностью ИТ для бизнеса (организации)
|
C/02.7
|
7
|
Управление портфелями ИТ-проектов
|
C/03.7
|
7
|
Обеспечение непрерывности предоставления ИТ в организации, регионе, стране
|
C/04.7
|
7
|
Управление отношениями с заинтересованными сторонами при предоставлении единой информационной среды
|
C/05.7
|
7
|
Управление рисками ИТ и кибербезопасностью
|
C/06.7
|
7
|
|
|
|
Вовлечение в автоматизацию ключевых пользователей организации
|
C/07.7
|
7
|
D
|
Управление цифровой трансформацией организации, региона, страны
|
8
|
Управление цифровой стратегией организации (региона, страны)
|
D/01.8
|
8
|
Управление инвестициями в цифровую трансформацию
|
D/02.8
|
8
|
Управление дорожной картой инновационной деятельности по цифровой трансформации
|
D/03.8
|
8
|
Обеспечение динамичного изменения организации (региона, страны) путем внедрения цифровых технологий
|
D/04.8
|
8
|
Управление взаимоотношениями в рамках цифровой трансформации с широким кругом стейкхолдеров: клиентами, партнерами, государством, научными и образовательными учреждениями, некоммерческими организациями, профессиональными сообществами
|
D/05.8
|
8
|
Управление рисками цифрового развития (цифрового отставания)
|
D/06.8
|
8
|
Определение направлений мотивации всех заинтересованных сторон на цифровую трансформацию, продвижение цифровой трансформации внутри организации
|
D/07.8
|
8
|