Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.2.7. Трудовая функция

Наименование

Мотивация сотрудников в рамках сервисного подхода к ИТ

Код

B/07.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование моделей компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода

Оценка и контроль компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода

Формирование принципов мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода

Организация мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода

Необходимые умения

Формировать модели компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода

Оценивать компетенции сотрудников в рамках сервисного подхода

Осуществлять планирование и организацию мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода

Необходимые знания

Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по моделям компетенций

Методы мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода

Другие характеристики

-