Проверка правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги и полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления о предоставлении

государственной услуги и полноты прилагаемых

к нему документов

74. Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение Секретариатом заявительных документов. Рассмотрение заявительных документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявительных документов, полученных лично от Заявителей или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

75. При поступлении заявления о предоставлении, переоформлении лицензии Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня приема заявительных документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям пунктов 21 и 22 Регламента.

76. Документарная проверка проводится Секретариатом в течение 8 рабочих дней со дня приема заявительных документов в отношении соискателя лицензии (лицензиата), представившего заявительные документы.

77. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях о предоставлении государственной услуги и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 24, ст. 4188), а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах (часть 4 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716).

78. В случае представления заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, оформленного с нарушениями требований Регламента, представления документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, не в полном объеме Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня приема заявительных документов вручает или направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений, подписанное начальником структурного подразделения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного начальником структурного подразделения усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения Заявителем.

79. В случае непредставления Заявителем в срок 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 78 Регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и (или) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Регламента, а также в случае выявления неуплаты (неполный уплаты) государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 38 Регламента, Секретариатом оформляется отказ в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин такого отказа, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником структурного подразделения, выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с приложением заявительных документов.

80. В случае если заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и документы, прилагаемые к ним, были представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, виды которой предусмотрены Федеральным законом N 63-ФЗ, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного начальником структурного подразделения усиленной квалифицированной электронной подписью.

81. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и полного комплекта документов, указанных в пунктах 21 и 22 Регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня их приема направляет заявительные документы члену Лицензионной комиссии Росгидромета (далее - исполнитель).

82. Секретариат в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы, полученных в порядке, предусмотренном пунктами 87 - 91 Регламента, готовит служебную записку о результатах проверки заявительных документов.

83. Должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги и полноты прилагаемых к нему документов, является начальник структурного подразделения.

84. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является соответствие представленных заявительных документов требованиям Регламента.

85. Результатами административной процедуры (действия) являются:

соответствие заявительных документов требованиям Регламента;

уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

86. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является регистрация в Росгидромете одного из результатов административной процедуры (действия), указанных в пункте 85 Регламента.