Трудовые действия
|
Анализ статистики по инцидентам
|
Анализ статистики причин технических проблем
|
Разработка технологических карт типовых решений технических проблем клиентов и устранения инцидентов
|
Систематизация предложений по решению технических проблем, уменьшению рисков и последствий негативных тенденций выявленных неисправностей
|
Организация работ по устранению выявленных неисправностей, переключению абонентской линии при наличии технической возможности
|
Контроль качества выполненных работ подрядными организациями при подключении клиентов
|
Подготовка аналитических отчетов по решению технических проблем клиентов
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать технологическую документацию, в том числе инструкции по типовым решениям технических проблем клиентов
|
Проводить анализ инцидента, сформированного на основе обращения клиента, с учетом сведений о внешних инцидентах и зарегистрированных технических проблемах
|
Проводить анализ конфигурации и параметров сети доступа и оборудования клиента
|
Определять признаки неисправностей сети доступа и оборудования клиента, требующих проведения аварийно-восстановительных работ
|
Определять состав необходимых для решения инцидента инструментов, оборудования и расходных средств
|
Устранять технические проблемы на участке сети доступа, не требующие проведения аварийно-восстановительных работ
|
Настраивать оборудование клиента непосредственно на месте его установки
|
Изменять настройки оборудования клиента дистанционно с применением средств дистанционного доступа или путем инструктирования клиента
|
Необходимые знания
|
Теоретические основы электросвязи
|
Предпосылки разработки, принципы и структура OSI
|
Функции каждого уровня OSI, понятие о протоколах OSI, общие сведения об оборудовании, выполняющем функции каждого уровня OSI
|
Основы построения взаимосвязанных телекоммуникационных сетей, сигнализация и синхронизация в телекоммуникационных сетях
|
Структура системы рекомендаций и стандартов в области телекоммуникаций
|
Рекомендации и стандарты, примененные в конструкции сетевого оборудования и оборудовании клиентов
|
Принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности элементов оптических и медножильных линий связи
|
Принципы работы измерительных приборов и правила работы с комплектами инструментов при проведении работ с оптическими и медножильными кабелями связи
|
Порядок и методы проведения измерений на оптических и медножильных линиях связи
|
Состав, характеристики и возможности систем мониторинга сети связи
|
Состав и эксплуатационные характеристики сетевого оборудования
|
Способы настройки сетевого оборудования, изменения конфигурации и установки новых релизов программного обеспечения
|
Способы расшифровки отчетов сетевого оборудования об установке новых релизов программного обеспечения
|
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
|
Правила технической эксплуатации, применимые к обслуживаемому участку сети и оборудованию, установленные руководящими документами и приказами отрасли
|
Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемого при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством
|
Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны
|
Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|