Трудовые действия
|
Анализ сообщений о наличии технических проблем в работе сети связи
|
Локализация неисправности станционного оборудования связи, вызвавшей техническую проблему в работе сети связи
|
Решение технической проблемы путем перехода на резервную схему организации связи (работы оборудования) в соответствии с графиком обходов и замен
|
Замена неисправного ТЭЗ в соответствии с разработанными технологическими картами на обслуживаемое оборудование
|
Контроль устранения неисправности станционного оборудования связи
|
Восстановление основной схемы организации связи (работы оборудования)
|
Разработка предложений по улучшению процесса устранения технических проблем в работе сети связи
|
Оформление отправки ТЭЗ на дополнительное исследование (ремонт) в сервисный центр
|
Документирование работ по решению технической проблемы в работе сети связи
|
Необходимые умения
|
Анализировать сообщения о наличии технической проблемы в работе сети связи
|
Локализировать неисправности станционного оборудования связи
|
Переходить на резервную схему организации связи (работы оборудования) в соответствии с графиком обходов и замен
|
Производить замену неисправного ТЭЗ
|
Контролировать устранение неисправности станционного оборудования связи в результате замены ТЭЗ
|
Переходить после устранения неисправности заменой ТЭЗ на основную схему организации связи (работы оборудования)
|
Описывать опыт устранения технических проблем в работе сети связи
|
Оформлять отправку ТЭЗ на дополнительное исследование (ремонт) в сервисном центре
|
Документировать работы по решению технической проблемы на станционном оборудовании связи
|
Необходимые знания
|
Методы локализации неисправностей обслуживаемого оборудования
|
Алгоритмы перехода на резервные схемы организации связи (работы оборудования)
|
Порядок замены ТЭЗ обслуживаемого оборудования
|
Алгоритм контроля устранения неисправности обслуживаемого оборудования
|
Правила оформление отправки ТЭЗ на дополнительное исследование (ремонт) в сервисном центре
|
Правила документирования работ по устранению технических проблем в работе сети связи
|
Теоретические основы электросвязи и инфокоммуникационных технологий
|
Основы построения компьютерных сетей
|
Предпосылки разработки, принципы и структура базовой эталонной модели взаимодействия открытых систем OSI
|
Функции каждого уровня OSI, понятие о протоколах OSI, общие сведения об оборудовании, выполняющем функции каждого уровня OSI
|
Основы построения взаимосвязанных телекоммуникационных сетей, сигнализация и синхронизация в телекоммуникационных сетях
|
Состав и эксплуатационные характеристики обслуживаемого оборудования
|
Структура системы рекомендаций и стандартов в области телекоммуникаций
|
Рекомендации и стандарты, примененные в конструкции обслуживаемого оборудования
|
Правила технической эксплуатации, применимые к обслуживаемому оборудованию связи, установленные руководящими документами отрасли
|
Правила информационной безопасности при работе с телекоммуникационным оборудованием
|
|
Основные возможности текстовых, табличных и графических редакторов и иного программного обеспечения, применяемых при разработке, редактировании, экспертизе, согласовании и утверждении документов
|
Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
|
Требования нормативных правовых актов по защите государственной и иной охраняемой законом тайны
|
Общие правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты и экологической безопасности
|
Межотраслевые требования охраны труда при эксплуатации электроустановок
|
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
|
Требования охраны труда при работах на обслуживаемом оборудовании
|
Правила и порядок оформления производственной документации
|
Другие характеристики
|
-
|