Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи рабочей тетради участкового уполномоченного милиции

ПРАВИЛА

ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО МИЛИЦИИ

1. Рабочая тетрадь участкового уполномоченного милиции <*> заводится для планирования им мероприятий, контроля за их выполнением, накопления и изучения информации о совершенных преступлениях, правонарушениях, получаемой участковым уполномоченным в ходе совещаний у руководства органа внутренних дел, на инструктажах перед началом службы и иных необходимых для исполнения обязанностей сведений сроком на 1 год.

--------------------------------

<*> Далее - тетрадь.

2. Тетрадь регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись. Листы рабочей тетради должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел.

3. Тетрадь хранится в рабочем портфеле, папке участкового уполномоченного и во время несения службы всегда находится у него.

4. В тетради запрещается делать записи, не связанные с его служебной деятельностью.

5. При составлении плана работы запрещается перенос в него аналогичных пунктов из предыдущего плана без разрешения руководителя.

6. По окончании срока действия тетради, ее повреждении и невозможности дальнейшего ведения, а также при освобождении от должности участкового уполномоченного милиции она сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения тетради проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности - один раз в квартал, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежемесячно, старшим участковым уполномоченным милиции - ежедекадно. О результатах проверки тетради в ней производится соответствующая запись.