Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта на жилой дом (жилые дома)

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи

паспорта на жилой дом (жилые дома)

1. Паспорт на жилой дом (жилые дома) <*> заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях жилого дома (жилых домов) и иных сведений сроком на 6 лет.

--------------------------------

<*> Далее - паспорт.

2. Паспорт регистрируется в секретариате органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись.

3. При переводе с административного участка, на котором расположен дом (дома), участковый уполномоченный сдает паспорт в секретариат. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.

4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.

5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при сносе дома оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежеквартально. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.