Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок заведения, хранения, ведения и сдачи контрольной карточки

ПОРЯДОК

ЗАВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ

КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

1. Контрольная карточка <*> регистрируется у начальника подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции горрайлиноргана внутренних дел с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения карточки, фамилии участкового уполномоченного, осуществляющего работу с данным лицом, даты и окончания контроля.

--------------------------------

<*> Далее - карточка.

2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка. Срок контроля устанавливается за:

- осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, - до погашения судимости;

- освобожденным из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законом, - в течение срока, установленного приговором суда;

- другими категориями лиц - в течение 1 года.

3. Карточки хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.

4. Записи в карточке ведутся четко и аккуратно.

5. При переводе с данного участка участковый уполномоченный сдает карточки начальнику подразделения по обеспечению деятельности участковых уполномоченных милиции. Карточки выдаются вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.

6. При убытии лица к новому месту постоянного жительства карточка направляется в горрайлинорган внутренних дел по территориальности.

7. По окончании срока контроля за лицом карточка сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.