Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
132. Министерство обороны, осуществляя функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает законопроекты на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
Разработка законопроектов по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных настоящим пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 7.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452.
Для оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего законопроекта для рассмотрения Председателем Правительства Российской Федерации представляется Министерством обороны в Правительство.
(п. 132 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
133. Министерство обороны участвует в формировании проекта плана законопроектной деятельности Правительства.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
134. Согласованные предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства органы военного управления направляют до 10 сентября года, предшествующего планируемому периоду, в Правовой департамент Министерства обороны. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти направляют указанные предложения к этому же сроку в Министерство обороны.
Предложение о разработке законопроекта должно содержать рабочее наименование законопроекта, основания его разработки, объемы и порядок финансирования работ по его разработке, перечень соисполнителей (в том числе федеральных органов исполнительной власти и организаций), ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) представления законопроекта в Правительство и внесения его в Государственную Думу, указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения законопроекта Экспертным советом, пояснительную записку, а также в случае необходимости концепцию законопроекта и проект технического задания на его разработку, согласованные в установленном порядке.
(см. текст в предыдущей редакции)
135. Концепция законопроекта и проект технического задания на его разработку должны соответствовать Основным требованиям к концепции и разработке проектов федеральных законов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 "Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 32, ст. 3335; 2015, N 12, ст. 1758) (далее - Требования к концепции законопроектов).
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях, установленных Требованиями к концепции законопроектов, концепция законопроекта, подлежащего общественному обсуждению, подлежит размещению на сайте regulation.gov.ru.
136. Подготовка сводных предложений (в том числе с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти) о разработке законопроектов осуществляется Правовым департаментом Министерства обороны, который в установленном порядке до 25 сентября года, предшествующего планируемому периоду, докладывает их статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации для последующего направления в Министерство юстиции Российской Федерации.
137. Предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства на очередной год разрабатываются и направляются в Министерство юстиции Российской Федерации в срок до 10 июня с учетом требований пунктов 134 и 136 настоящего Регламента.
(п. 137 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
138. На основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации разрабатывается план организации законопроектной работы Министерства обороны.
В плане организации законопроектной работы Министерства обороны указываются:
основания разработки законопроекта;
сроки представления законопроекта в Правительство;
объемы и порядок финансирования указанной работы.
В плане организации законопроектной работы Министерства обороны должна быть отражена информация обо всех законопроектах, разрабатываемых Министерством обороны.
(п. 138 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
139. Проект плана организации законопроектной работы Министерства обороны формируется Правовым департаментом Министерства обороны и докладывается статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации, который представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.
(п. 139 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
140. Утвержденный план организации законопроектной работы Министерства обороны представляется в Правительство и доводится до заместителей Министра обороны Российской Федерации, заинтересованных органов военного управления, а также подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о внесении изменений в план организации законопроектной работы Министерства обороны принимает Министр обороны Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
141. Органы военного управления, ответственные в соответствии с планом организации законопроектной работы Министерства обороны за разработку законопроектов, ежеквартально (до 10 числа последнего месяца квартала) направляют в Правовой департамент Министерства обороны отчет о ходе выполнения ими указанного плана. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти направляют названные отчеты к указанному сроку в Министерство обороны.
Обобщенная Правовым департаментом Министерства обороны информация о выполнении плана организации законопроектной работы Министерства обороны, поступившая от органов военного управления и подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, ежеквартально (до 20 числа последнего месяца квартала) представляется статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации для направления не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, информации об исполнении Министерством обороны как головным исполнителем по законопроектам плана законопроектной деятельности Правительства в Министерство юстиции Российской Федерации.
(п. 141 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 30.07.2020 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей