1. Рекомендуемый срок рассмотрения "консультаций" - до 5 дней, "помощи" - до 10 дней, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.
при поступлении "консультации" связаться с заявителем для предоставления устных разъяснений по ее предмету, а при невозможности предоставления устных разъяснений - представить ответ в письменной форме;
при поступлении "помощи" при необходимости связаться с заявителем для получения дополнительных материалов по предмету "помощи", а также получить необходимые сведения от органов власти и организаций - подготовить ответ в письменном (электронном) виде и направить его заявителю.
3. Исполнителю рекомендуется вносить данные по итогам рассмотренных "консультаций" и "помощи" в СПО.
При предоставлении устных разъяснений рекомендуется сделать соответствующую отметку в СПО, указав в комментарии/тексте ответа заявителю результаты проведенной консультации.
Обращения, поступившие от заявителей на горячую линию или при личном обращении, могут быть зарегистрированы и обработаны в ПОС с использованием функционала "Оператор приема обращений".
4. По итогам предоставления разъяснений по предмету "консультации" или "помощи" единому центру рекомендуется направить запрос заявителю в целях получения от него позиции об удовлетворенности предоставленными разъяснениями по предмету "консультации" или "помощи" и внести информацию, полученную от заявителя в СПО (далее соответственно - запрос, удовлетворенность разъяснениями).
4.1. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по пятибалльной шкале от "1" до "5".
4.2. Если ответ на обращение в ПОС получил оценку от заявителя, равную "1", "2" или "3", то единому центру необходимо провести анализ причин низкой удовлетворенности.
4.3. Заявитель вправе вернуть обращение на повторное рассмотрение в ПОС. При возврате обращения на повторное рассмотрение в ПОС рекомендуется обеспечить его всестороннее и своевременное рассмотрение.
4.4. В случае если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок, при подготовке ответа в СПО рекомендуется использовать тип ответа "Отложено".
При использовании типа ответа "Отложено" исполнителю рекомендуется указать дату, до которой отложено рассмотрение обращения. Срок, на который может быть отложено рассмотрение обращения, составляет до 30 календарных дней.
5. В случае если заявитель удовлетворен разъяснениями, "консультация" или "помощь" считается закрытой.
В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями и вернул обращение на повторное рассмотрение (доработку), повторное рассмотрение обращения осуществляет единый центр и при необходимости привлекает исполнителя.
5.1. В случае если по обращению отсутствует неудовлетворительная оценка или обращение не возвращено на повторное рассмотрение в ПОС, "консультация" или "помощь" считается закрытой.
6. В приоритетном порядке по отношению к другим "консультациям" и "помощи" рекомендуется рассматривать "консультации" и "помощь":
поступившие на повторное рассмотрение;
поступившие от заявителей, реализующих или планирующих реализацию инвестиционного проекта на территории субъекта Российской Федерации в приоритетных отраслях экономики, определенных в инвестиционной декларации субъекта Российской Федерации, утверждаемой в соответствии с приказом Минэкономразвития России;
по вопросам, связанным с возможностью возникновения несостоятельности (банкротства) заявителей и (или) прекращения их деятельности в будущем.
7. В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями по итогам повторного рассмотрения "консультации" или "помощи", рекомендуется рассмотреть вопрос на заседании рабочей группы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей