Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ <3>
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48.
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях территориальных органов Федеральной пробирной палаты, на сайте Федеральной пробирной палаты и Едином портале;
в) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала;
г) возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала;
д) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала.
43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
в) достоверностью представляемой заявителям информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
д) вступившими в законную силу судебными актами о признании незаконными решений территориальных органов Федеральной пробирной палаты об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в территориальный орган Федеральной пробирной палаты;
в) формирования заявлений, указанных в пункте 18 Административного регламента, и иных запросов;
г) приема и регистрации территориальным органом Федеральной пробирной палаты запроса о предоставлении государственной услуги;
д) оплаты государственной пошлины;
е) получения результата предоставления государственной услуги;
ж) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
з) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
и) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Федеральной пробирной палаты либо должностного лица.
45. Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
46. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Федеральной пробирной палаты по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей