Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ <3>

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48.

42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях территориальных органов Федеральной пробирной палаты, на сайте Федеральной пробирной палаты и Едином портале;

в) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала;

г) возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала;

д) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью сайта Федеральной пробирной палаты, а также Федерального реестра и Единого портала.

43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

в) достоверностью представляемой заявителям информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления;

г) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

д) вступившими в законную силу судебными актами о признании незаконными решений территориальных органов Федеральной пробирной палаты об отказе в предоставлении государственной услуги;

е) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) записи на прием в территориальный орган Федеральной пробирной палаты;

в) формирования заявлений, указанных в пункте 18 Административного регламента, и иных запросов;

г) приема и регистрации территориальным органом Федеральной пробирной палаты запроса о предоставлении государственной услуги;

д) оплаты государственной пошлины;

е) получения результата предоставления государственной услуги;

ж) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

з) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

и) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Федеральной пробирной палаты либо должностного лица.

45. Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:

а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

б) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

г) для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

46. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Федеральной пробирной палаты по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме