Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
72. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление должностному лицу загранучреждения или представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, заявления об исправлении в свидетельстве, выданном в результате предоставления государственной услуги, персональных данных, не соответствующих сведениям, указанным заявителем в заявлении (далее - опечатки), либо необоснованно внесенных при выдаче свидетельства отметок или записей (далее - ошибки) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Регламенту).
73. Заявление, указанное в пункте 72 Регламента, заявитель вправе направить в выдавшее свидетельство загранучреждение или представительство в случае выявления в нем опечаток или ошибок.
74. Должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает факт наличия опечаток или ошибок в свидетельстве, выданном в результате предоставления государственной услуги.
75. Если в свидетельстве выявлены опечатки или ошибки (далее - свидетельство, содержащее ошибки), должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об оформлении в этой связи нового свидетельства и проставляет соответствующую резолюцию на свободной части заявления, а также исправляет выявленные ошибки в базе данных АИС.
В день принятия указанного решения заявителю направляется уведомление о необходимости личного обращения в загранучреждение или представительство для получения нового свидетельства взамен свидетельства, содержащего ошибки, а также о необходимости представить фотографию лица, которому оформляется свидетельство (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Регламенту) в течение 15 календарных дней со дня получения упомянутого уведомления.
Новое свидетельство оформляется и выдается в день прибытия заявителя в загранучреждение либо представительство для представления фотографии лица, которому оформляется свидетельство, а также получения нового свидетельства с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 56 - 58 и 62 - 64 Регламента.
76. Если в свидетельстве не выявлены опечатки или ошибки, должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об отсутствии оснований для оформления нового свидетельства взамен свидетельства, содержащего ошибки (решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления, указанного в пункте 72 Регламента), а также сообщает заявителю о принятом решении, направляя (лично вручая) ему уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Регламенту).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей