Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ <21>
--------------------------------
<21> Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 1, ст. 48.
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или представительства при предоставлении государственной услуги.
В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в загранучреждение, МИД России или представительство за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений загранучреждений, или представительств к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
наличие технических ошибок при обработке заявлений;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений или представительств при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершать в электронной форме с использованием Единого портала следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) загранучреждения или представительства, должностных лиц загранучреждения или представительства при предоставлении государственной услуги.
33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Получение государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не предусмотрено.
34. Подача заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе - представительстве МИДа России на территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ <22> не предусмотрены.
--------------------------------
<22> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7555.
35. Информацию о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах загранучреждений, или представительств по месту подачи им заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей