Трудовые действия
|
Анализ поступивших от эксплуатирующих организаций замечаний, уведомлений, рекламационных актов по работе систем, оборудования, устройств корабля (судна) по отдельному направлению работ на предмет обоснованности претензий
|
Подготовка ответов на поступившие от эксплуатирующих организаций замечания, уведомления, рекламационные акты по работе систем, оборудования, устройств корабля (судна) по отдельному направлению работ
|
В составе рабочих комиссий определение причин выхода из строя судового оборудования по отдельному направлению работ, зарекламированного в период гарантийного срока эксплуатации, находящегося на гарантии судового оборудования одного направления, формирование предложений по их устранению
|
Разработка мероприятий и графиков выполнения работ по устранению выявленных недостатков в работе оборудования корабля (судна) в гарантийный период
|
Формирование предложений по необходимым ресурсам (материалы, оборудование, инструменты, документация, трудовые ресурсы) для выполнения работ по восстановлению работоспособности находящихся на гарантии систем, оборудования, устройств корабля (судна)
|
Контроль и координация деятельности исполнителей работ и представителей контрагентских организаций при выполнении работ по гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию и ремонту систем, оборудования, устройств на корабле (судне)
|
Подготовка документации на завершенные работы по гарантийному ремонту устройств, систем и комплексов в соответствии с должностными полномочиями
|
Составление и согласование распорядительных документов для решения организационно-технических вопросов, возникающих в ходе проведения гарантийных и сервисных работ на корабле (судне), по отдельному направлению работ
|
Сбор и анализ информации о результатах эксплуатации кораблей (судов), об отказах техники в период гарантийной эксплуатации кораблей (судов)
|
|
Организация работы и руководство работой центров гарантийного и сервисного обслуживания на флотах по обеспечению обслуживания кораблей (судов) по отдельному направлению работ
|
Подготовка и обоснование претензий эксплуатирующим организациям в случае нарушения ими правил эксплуатации и обслуживания техники по отдельному направлению работ в период выполнения гарантийных обязательств на кораблях (судах)
|
Подготовка заявок на запасные части для оборудования, используемого в ремонтном производстве, а также на необходимый инструмент, средства технологического оснащения, материалы для центров гарантийного обслуживания на флотах
|
Подготовка документов для предъявления претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств по отдельному направлению работ
|
Сбор и представление информации обо всех поступивших сообщениях о дефектах, уведомлениях о вызове представителей поставщиков, рекламационных актах, актах исследования причин дефектов изделий с предпринятыми действиями по их устранению, актах удовлетворения рекламаций
|
Необходимые умения
|
Проверять соответствие условий и режимов эксплуатации систем, оборудования, устройств корабля (судна) требованиям, установленным организацией-изготовителем, по отдельному направлению работ в период гарантийного срока эксплуатации
|
Определять необходимые ресурсы для обеспечения выполнения работ по восстановлению работоспособности оборудования, устройств корабля (судна)
|
Анализировать причины выхода из строя (поломки) оборудования в процессе его эксплуатации
|
Вести документацию по проведению гарантийных работ в рамках отведенной специализации
|
Использовать стандарты, стандартные методики и справочные материалы в процессе выполнения работ по гарантийным обязательствам в рамках своей специализации
|
Контролировать результаты выполненных в порядке гарантийного ремонта работ в рамках одной специализации
|
Производить статистический анализ информации о результатах эксплуатации кораблей (судов), об отказах техники
|
Разрабатывать регламенты работ специалистов центров гарантийного и сервисного обслуживания на флотах по отдельному направлению работ
|
Формировать отчеты о поступивших сообщениях о дефектах, уведомлениях о вызове представителей поставщиков, рекламационных актах, актах исследований причин дефектов изделий с предпринятыми действиями по их устранению, актах удовлетворения рекламаций
|
Использовать стандартное программное обеспечение при оформлении документации
|
Необходимые знания
|
Порядок обработки рекламаций от эксплуатирующих организаций
|
Методы определения условий и режимов эксплуатации систем, оборудования, устройств корабля (судна) по отдельному направлению работ
|
Порядок составления графиков выполнения работ по устранению выявленных недостатков в работе оборудования корабля (судна)
|
Методы расчета необходимых ресурсов для выполнения работ по восстановлению работоспособности находящихся на гарантии систем, оборудования, устройств корабля (судна)
|
Перечень и порядок оформления рекламационных документов и документации, использующейся при проведении сервисного обслуживания устройств, систем и комплексов
|
Методы проверки качества ремонтных работ
|
Порядок выполнения работ по обеспечению гарантийного и сервисного обслуживания
|
Требования стандартов к выполнению работ и методики выполнения работ по гарантийным обязательствам в рамках отведенной специализации
|
Методы статистического анализа информации, применяемые при анализе результатов эксплуатации кораблей (судов), об отказах техники
|
Принципы и текущая практика организации работы центров гарантийного и сервисного обслуживания на флотах по отдельному направлению работ
|
Порядок взаимодействия с эксплуатирующими организациями в период выполнения гарантийных обязательств на кораблях (судах)
|
Правила оформления заявок на запасные части для оборудования, используемого в ремонтном производстве, на необходимый инструмент, средства технологического оснащения и материалы для центров гарантийного обслуживания на флотах
|
Стандартные и прикладные пакеты программ для разработки и оформления технической документации
|
Другие характеристики
|
-
|