3.6. Состав документов, образующихся в деятельности Агентства

3.6. Состав документов, образующихся

в деятельности Агентства

3.6.1. Порядок подготовки и оформления отдельных видов документов в Агентстве может устанавливаться регламентом Агентства, правилами подготовки нормативных правовых актов, иными нормативными документами.

3.6.2. В целях регулирования деятельности Агентства, организации выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом и решения иных задач, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими деятельность Агентства, в пределах его компетенции издаются:

правовые акты в форме постановлений, приказов, распоряжений, поручений, правил, положений, инструкций, регламентов, административных регламентов, должностных регламентов, порядков и др.;

протоколы заседаний (координационных, совещательных, методических, экспертных и других органов);

информационно-аналитические документы в форме актов, аналитических и информационных справок, докладных и служебных записок, деловой (служебной) переписки и др.

В зависимости от конкретных задач управления деятельностью Агентства создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и др.

3.6.3. В установленных законодательством случаях Агентство может издавать документы совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение, деловое письмо и др.).