Индикаторы факторов достижения национальных целей развития на федеральном уровне по показателю "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов"

Индикаторы факторов достижения национальных целей развития на федеральном уровне по показателю

"Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов"

Индикатор

2017 г. (факт)

2018 г. (факт)

2019 г. (факт)

2020 г. (факт)

2021 г. (оценка)

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2030 г.

Документ

Заместитель Председателя Правительства РФ/Ответственный ФОИВ

Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов

-

-

-

10,8

25,0

55,0

75,0

95,0

95,0

Единый план

Чернышенко Д.Н.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), баллов

-

-

-

-

3,8

3,9

4,0

4,4

4,5

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

Минцифры России

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством, усл. ед.

-

-

-

-

5

10

20

30

40

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

Минцифры России