Комплекс мероприятий, направленный на достижение показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов"

Комплекс мероприятий, направленный на достижение показателя

"Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов"

Факторы

Документы

Характеристика мероприятий

5.2.1. Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных услуг

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

Обеспечено функционирование и развитие инфраструктуры электронного правительства, национальной системы управления данными, а также информационных систем, необходимых для их функционирования, в том числе:

1. Развитие федерального реестра государственных и муниципальных услуг и функций (ФРГУ)

2. Развитие единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

3. Развитие системы межведомственной электронного взаимодействия (СМЭВ) и национальной системы управления данными (НСУД) с возможностью их интеграции с действующими региональными системами

4. Развитие единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с возможностью интеграции с действующими региональными системами учета пользователей региональных порталов госуслуг

5. Развитие единой платформы оказания государственных услуг в электронном виде (ПГС) с обеспечением возможности интеграции ПГС с региональной инфраструктурой оказания государственных услуг

6. Развитие единой платформы обратной связи (ПОС) с обеспечением возможности интеграции ПОС с региональной инфраструктурой

7. Развитие технической инфраструктуры электронного правительства (ИЭП) с обеспечением интеграции ИЭП с региональной инфраструктурой электронного правительства

8. Реализация сервисов биометрической идентификации гражданина

9. Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

5.2.2. Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами государственной власти

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

1. Создание и развитие информационных систем органов государственной власти и НСУД для совершенствования процессов предоставления государственных услуг и исполнения функций в реестровую проактивную модель и формирование централизованных баз данных, содержащих часто используемые сведения для оказания государственных услуг, предусмотрев доступ к ним в режиме онлайн, в том числе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Федеральный проект "Нормативное регулирование цифровой среды"

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

2. Оказание услуг по формированию и предоставлению информационно-телекоммуникационных сервисов, включая создание, развитие, эксплуатацию цифровых платформ и систем (в том числе на основе единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех"), функционирующих на основе единых облачных решений и инфраструктуры для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, государственных академий наук и государственных (муниципальных) учреждений.

3. Внедрение электронного кадрового документооборота для всех работодателей

4. Создание цифровых платформ и приложений, стимулирующих заниматься физической культурой и спортом и агрегирующих данные о двигательной активности населения, в том числе единой цифровой платформы "Физическая культура и спорт"

5. Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных услуг

См. пункт 3.1.5. "Новые технологии и цифровизация в строительстве"

6. Обеспечение применения технологий информационного моделирования в строительстве

7. Обеспечение возможности использования модели предоставления комплексных услуг в сфере строительства путем создания суперсервиса "Цифровое строительство"

5.2.3. Повышение уровня информационной безопасности при взаимодействии граждан с органами государственной власти и организациями

Федеральный проект "Информационная безопасность"

1. Повышение уровня защищенности ключевых государственных информационных систем и ресурсов

2. Создание условий для снижения количества правонарушений с использованием информационных технологий