Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в Многофункциональном центре (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГИМС МЧС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

2) обеспечение возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность обращения за получением государственной услуги в Многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ <11>;

--------------------------------

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 24, ст. 4188.

4) возможность прохождения проверки теоретических знаний в любом ГИМС МЧС России по выбору заявителя;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;

6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

8) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала в случае подачи заявления в электронной форме;

9) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

4) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

5) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС МЧС России, должностного лица либо федерального государственного служащего.

53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГИМС МЧС России в следующих случаях:

1) при подаче заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе;

2) при проверке теоретических знаний заявителя;

3) при проверке практических навыков заявителя;

4) при обращении за получением результата государственной услуги на бумажном носителе.

54. Для обеспечения объективности и независимости административных процедур при предоставлении государственной услуги в ГИМС МЧС России создаются аттестационные комиссии на право управления маломерным судном (далее - аттестационные комиссии), осуществляющие свою деятельность в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим аттестацию на право управления маломерными судами, утверждаемым в соответствии с абзацем 3 пункта 7 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 <12> (далее - Правила аттестации, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России).

--------------------------------

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5499; 2013, N 30, ст. 4123.

55. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональными центрами и территориальными органами МЧС России, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии <13>.

--------------------------------

<13> Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2013, N 51, ст. 6679).