Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

116. Для исправления опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах заявитель предоставляет в ГИМС МЧС России:

1) заявление или скан-копию заявления, составленного в произвольной форме, с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;

2) документ или скан-копию документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка.

117. Должностное лицо ГИМС МЧС России рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации соответствующего заявления.

118. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо ГИМС МЧС России вносит соответствующие изменения в указанные документы в реестре удостоверений.

Исправленные документы подписываются уполномоченным должностным лицом ГИМС МЧС России с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в личный кабинет на Едином портале.

При внесении исправлений в документы, выданные на бумажном носителе, исправленные документы выдаются в форме документа на бумажном носителе.

119. В случае отсутствия факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах ГИМС МЧС России в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации заявления, возвращает представленные документы и направляет заявителю письмо с указанием причин их возврата.

Письмо о возврате документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, может быть направлено в форме электронного документа или посредством Единого портала.