Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

75. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений Минтранса России, его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

76. Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Регламентом;

6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока для таких исправлений;

8) приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Регламентом;

9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не были зафиксированы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.