Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному

принципу (в случае, если государственная услуга

предоставляется по экстерриториальному принципу)

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

33. На официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, представление заявления и документов на бумажном носителе не требуется.

34. На официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" и на Едином портале государственных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

35. Проверка сформированного заявления осуществляется в соответствии с требованиями формы заявления после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявителю сообщается о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

36. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг, официальных сайтов Заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;

3) формирование заявления;

4) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение результата предоставления услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

37. При формировании заявления в электронной форме посредством официального сайта ФБУ "Росавтотранс" и на Едином портале государственных услуг обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без удаления ранее введенной информации;

5) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных услуг или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3-х месяцев.

38. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале государственных услуг или официальном сайте ФБУ "Росавтотранс", в течение 2-х календарных дней со дня принятия решения, указанного в пунктах 53 - 54 Регламента.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

39. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

40. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме